Изготовление шелфтокеров
Когда потребитель пресыщен рекламой, он практически перестает на нее реагировать. Что делать продавцу или производителю? Отключать прямой маркетинг и включать скрытые способы воздействия на свою целевую аудиторию. Изготовление шелфтокеров смело можно отнести к такой технике. А сам предмет входит в небольшую, но очень сильную по способу воздействия на человека, группу POS-материалов.
Вся «семья» POS materials размещается непосредственно в местах продажи. Идеально – близко к кассе. Все они настроены на то, чтобы заставить человека совершить спонтанную покупку. Как они это делают? Вызывают у посетителя магазина мгновенное чувство жажды или эйфории, потребность в прохладе или хорошем настроении. Кроме рекламного шелфтокера, в «семейку» POS-материалов входят воблеры, ценники, световые панели, упаковка, магниты, промостойки и еще дюжина предметов, с которыми мы периодически сталкиваемся в магазине и реагируем на них, даже не идентифицировав.
Анатомия шелфтокера
В названии рекламы шелфтокером слились 2 английских слова. Первое – «shelf». Означает полку. И мы уже понимаем, где «живет» наш герой. Второе – «talker». Трактуется, как болтун. Что у нас получилось? Кто-то «сидит на полке и много разговаривает».
В усредненном варианте шелфтокер представляет собой полоску или прямоугольник из бумаги, картона. На нее нанесена какая-то информация:
- Производитель или торговая марка.
- Цена. А еще лучше – акционная цена.
- Продуманно привлекательная картинка товара, вызывающая нужную продавцу эмоцию.
- Слоган, уже связанный в мозгу потребителя с этим товаром.
Вы можете заказать шелфтокер, который будет свисать с прилавка при помощи специального подвеса, раскачиваться на специальном крючке или гибкой ножке, цепляться «за ручки» на передней стенке полок с товаром. В некоторых случаях шелфтокер удерживается на полке специальным замком, вставляется в фирменную рамочку производителя или крепится на полке двухсторонним скотчем.
Почему полезно изготовление шелфтокеров?
Если вы решили заказать печать шелфтокеров, то можете быть уверенным, что он будет выполнять следующие задачи:
- Привлекать внимание людей. Только не к себе, а к товару, вызывая нужные ассоциации-связки в голове потенциального покупателя.
- Давать пользователю какую-то информацию. От сниженной цены за 3 баночки условного продукта до сообщения про то, его приобретение снимет половину жизненных проблем и улучшит настроение покупателя.
- Препятствует выгодному размещению на полках товаров конкурентов.
Проблемы с шелфтокером
Правда, проблемы с этим видом POS-материалов возникают не у тех, кто решил купить шелфтокеры, а у окружающих. Замечено, что во время размещения «полочного болтуна» в супермаркете, падают продажи аналогичной продукции конкурентов. Поэтому в сетевых супермаркетах с профессиональной командой маркетологов производителю выставляется цена на шелфтокер. Да, он вынужден платить магазину в те дни, когда его товар продается с помощью «полочного болтуна».
Самое любопытное, что владельцы торговых марок с удовольствием оплачивают дни работы shelf talkers в супермаркете. Еще и в очередь становятся, потому что желающих существенно увеличить продажи много, а он на полке помещается только один, полностью «забивая» собой товары конкурентов. Агрессивно? Да. Но это рынок, а не благотворительная организация.
Компания ИГВИТТА много лет подряд занимается разработкой и печатью шелфтокеров. Поэтому мы с удовольствием сделаем для вас бригаду «полочных болтунов», которые и «поговорят» с посетителем магазина, и продадут ему все, что вы перед ним выставите. Узнать подробности про другие возможности «спикера-злодея» вы сможете, записавшись на консультацию с нашими маркетологами.