Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Как заработать на сайте максимальную прибыль?

Проблема выбора эффективной рекламы

Многие обладатели сайтов не раз задумывались над тем, как эффективно монетизировать свой сайт, вывести его хотя бы на самоокупаемость. Одним из наиболее прибыльных способов заработка на сайте является реклама. Некоторых пользователей она раздражает, но просто они не догадываются, что рекламу можно разместить эффектно и уместно.

Неэффективной реклама будет в том случае, если:

1. Сайт слишком специфической тематики (например, сайт о ботанике)

2. У сайта низкая посещаемость. Этому способствует непопулярная тема или недавнее создание сайта.

3. Не тематическая реклама в ссылках

4. Низкая оплата 1 клика.

Какая же реклама самая эффективная?

1. Тизерная реклама

Тизер – это картинки с заманивающим рекламным текстом. Анимированные картинки притягивают к себе внимание посетителей сайта. В основном они привлекают внимание широкой аудитории пользователей фотографиями звезд шоу-бизнеса, обещанием легких денег и вечной молодости… Их лучше всего размещать на развлекательных сайтах. Для серьезных сайтов они будут неуместны. Правда бывает тизерная реклама более серьезного характера, и некоторые веб-мастера могут ее использовать на своих сайтах, если она подходящей тематики. Встречается внутренняя реклама, размещаемая в шапке или подвале сайта с ссылкой на товар, услугу или статью данного сайта.

Также существуют тизерные сети. Владельцы сайтов перекрестно обмениваются анонсами своих статей или предложением услуг, чтобы увеличить посещаемость сайта.

2. Вирусная реклама (всплывающие окна)

Реклама, которую распространяют посетители форумов и порталов с целью привлечь внимание посетителей ресурсов. Обычно она вызывает раздражение пользователей, так как вылезает не по теме и не к месту, но встречаются очень оригинальные ролики или ссылки на оригинальные промоакции, которые с первых минут захватывают все внимание. Очень эффективный метод, если реклама сделана качественно. Стоит размещать только на подходящих тематических сайтах.

3. Контекстная реклама

Это текстовая или графическая реклама, которая подходит к тематике сайта. Это самая эффективная и оплачиваемая реклама в сети. Ее лучше располагать в боковой панели или же по тексту статьи, эффективнее всего в левом верхнем и правом нижнем углу. Лидеры подобной рекламы — Google Adwords и Яндекс. Директ. При регистрации в их сети, они автоматически выбирают для сайта подходящую рекламу и высылают код для размещения на сайте. Подобную рекламу лучше размещать под текстом статей, либо под заголовком статей. Также стоит позаботиться о ярком цвете блока. Нужно, чтобы он идеально вписывался в дизайн сайта и являлся его дополнением. Оптимально размещать на странице не более 5-6 блоков, иначе снизятся посещаемость сайта и цена клика по ссылке. Не стоит также ставить больше 4 ссылок в один блок, это увеличит эффект навязчивости от просмотра рекламы.

Не стоит бояться экспериментировать с рекламой, ведь от этого будет зависеть доход! Можно размещать блоки в разных местах и анализировать, насколько это будет эффективно. Также не стоит загружать свой сайт разными видами рекламы. Это будет выглядеть слишком броско и отпугивать посетителей сайта.

Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!