Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Правила эффективной рекламы

В любом бизнесе большую роль играет реклама, которая:

1. Рассказывает аудитории о предлагаемых компанией товарах или услугах;

2. Заинтересовывает потенциальных клиентов в приобретении товара;

3. Вызывает доверие к компании у потенциальных клиентов.

Для того, чтобы реклама привела компанию к ожидаемому результату, не стоит отходить от основных принципов, которыми руководствуются рекламные компании.

– рекламное сообщение должно содержать конкретные предложения, способные заинтересовать потенциальных клиентов;

– в рекламном сообщении должна быть указана причина, реакция на которую должна быть незамедлительной;

– реклама должна содержать побуждающий текст, а не аморфные фразы.

Описание грамотного составления рекламы для компаний с различной сферой деятельности:

• Служба такси. В такой рекламе акцент необходимо делать на комфорте и скорости движения. Здесь подойдут все виды наружной рекламы: баннеры, рекламные щиты, растяжки и т.д.)

Достижению успеха будет способствовать реклама на популярных радиостанциях, где слушатели являются потенциальными клиентами.

Лучшая реклама – передача информации из уст в уста. Поэтому персонал должен быть максимально вежливым и коммуникабельным. Водители должны иметь привлекательный, опрятный внешний вид, машина максимально комфортной, а операторы вежливыми с клиентами. Такое отношение заставит клиентов обращаться в компанию снова и снова.

• Агентство недвижимости. Здесь конкуренция настолько велика, что заставляет иметь солидную сумму для вложения в рекламу.

Главная цель любой риэлторской конторы – вызвать доверие у потенциальных клиентов, убедить в надежности и оперативности выполнения поставленной задачи.

Хорошим местом для наружной рекламы будут билборды широкоформатные, расположенные в оживленных местах, реклама в транспорте. Также неплохой результат будут иметь рекламные объявления в тематических журналах , имеющих большой спрос.

• Магазин одежды. Здесь важной составляющей успеха является вежливость продавцов. Поэтому особое внимание стоит уделять именно работе с персоналом. Проведение регулярных тренингов вежливости станет залогом успеха компании и увеличения прибыли.

Для рекламирования данного вида деятельности маркетологи активно используют адресные смс-рассылки.

В разных отраслях бизнеса не вся реклама принесет одинаковый результат. Здесь необходим индивидуальный подход. Стоит это иметь в виду.

Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!