Правила эффективной рекламы
В любом бизнесе большую роль играет реклама, которая:
1. Рассказывает аудитории о предлагаемых компанией товарах или услугах;
2. Заинтересовывает потенциальных клиентов в приобретении товара;
3. Вызывает доверие к компании у потенциальных клиентов.
Для того, чтобы реклама привела компанию к ожидаемому результату, не стоит отходить от основных принципов, которыми руководствуются рекламные компании.
– рекламное сообщение должно содержать конкретные предложения, способные заинтересовать потенциальных клиентов;
– в рекламном сообщении должна быть указана причина, реакция на которую должна быть незамедлительной;
– реклама должна содержать побуждающий текст, а не аморфные фразы.
Описание грамотного составления рекламы для компаний с различной сферой деятельности:
• Служба такси. В такой рекламе акцент необходимо делать на комфорте и скорости движения. Здесь подойдут все виды наружной рекламы: баннеры, рекламные щиты, растяжки и т.д.)
Достижению успеха будет способствовать реклама на популярных радиостанциях, где слушатели являются потенциальными клиентами.
Лучшая реклама – передача информации из уст в уста. Поэтому персонал должен быть максимально вежливым и коммуникабельным. Водители должны иметь привлекательный, опрятный внешний вид, машина максимально комфортной, а операторы вежливыми с клиентами. Такое отношение заставит клиентов обращаться в компанию снова и снова.
• Агентство недвижимости. Здесь конкуренция настолько велика, что заставляет иметь солидную сумму для вложения в рекламу.
Главная цель любой риэлторской конторы – вызвать доверие у потенциальных клиентов, убедить в надежности и оперативности выполнения поставленной задачи.
Хорошим местом для наружной рекламы будут билборды широкоформатные, расположенные в оживленных местах, реклама в транспорте. Также неплохой результат будут иметь рекламные объявления в тематических журналах , имеющих большой спрос.
• Магазин одежды. Здесь важной составляющей успеха является вежливость продавцов. Поэтому особое внимание стоит уделять именно работе с персоналом. Проведение регулярных тренингов вежливости станет залогом успеха компании и увеличения прибыли.
Для рекламирования данного вида деятельности маркетологи активно используют адресные смс-рассылки.
В разных отраслях бизнеса не вся реклама принесет одинаковый результат. Здесь необходим индивидуальный подход. Стоит это иметь в виду.