Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Надоедливая реклама

Какова бы ни была интересной реклама, при частом показе она начинает раздражать. Здесь действует два аспекта: во-первых, идеи рекламы требуют обновления, во-вторых, нужно учитывать способы распространения рекламы. Другими словами, носители рекламы также начинают надоедать. Раздражение возникает постепенно, естественно, не за один день. В результате реклама на тех же носителях теряет свою эффективность.

Такая потеря эффективности рекламы получило название «сгорание рекламы» или «выгорание». Если раньше достаточно было поставить один рекламный щит, то теперь для привлечения внимания приходится устанавливать сразу несколько носителей.

Но эффективность не всегда зависит от количества поверхностей. Достаточно вспомнить недавно проведенные акции с огромными бюджетами и разнообразными способами подачи информации, когда деньги потрачены, а эффект оказался минимальным. И идеи кампаний были достаточно интересными. В чем была допущена ошибка?

Абсолютно не сложно сделать интересную рекламу хорошего качества, но гораздо сложнее дело обстоит с правильным выбором способом ее размещения.

Причиной такому явления стал активный рост российского рекламного рынка, когда большинство использует стандартные рекламные форматы.

У рекламистов осталось только два способа решения проблемы: внимание потребителя привлекается «числом», когда реклама подается на многочисленных носителях, либо остается использовать оригинальную идею, суть которой может граничить с эпатажностью или скандалом.

Западные рекламные агентства активно работают над созданием рекламы на нестандартных носителях. У нас такое направление пока слабо развито и скорее его можно отнести в разряд неосвоенного сегмента рекламного рынка.

Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!