Возвращаем веру в волшебников

  +375 (29) 651-77-44

+375 (17) 5-100-858

info@igvitta.by

POS-материалы: основные виды в примерах

Профессиональные маркетологи по праву относят POS-материалы к эффективному средству рекламы и продвижения. Главным преимуществом данного рекламного инструмента является четкая целевая направленность и ориентация на конкретную аудиторию. Дословно POS-реклама – это набор материалов, способствующих продвижению того или иного бренда (товара) в конкретных местах продаж.

В зависимости от внешнего вида и способа донесения информации POS-материалы можно разделить на следующие виды:

Дисплеи. Дисплей-панели представляют собой плакаты, которые размещаются на стенах торгового зала или устанавливаются на прилавки.

Дисплей-витрины – это стенды, служащие для выкладки товара непосредственно в местах продаж.

Диспансеры и презентеры. Конструкции в виде панелей на стойках, которые предназначены для раздачи и хранения (диспансеры), а также презентации (презентеры) материалов рекламного характера.

Мобайлы. Как правило, подвесные конструкции, которые располагают в потолочной части торгового зала. Могут бить различных форм и размеров.

Баркета – это специальная подставка-витрина, применяемая для презентации нескольких товаров одной категории.

Вобблер – это мелкое рекламное изображение, закрепляемое на подвижной пластиковой ножке.

Шелфтокер – небольшая панель, прикрепляемая к месту выкладки товаров и предназначенная для визуального выделения конкретного бренда.

Некхенгер. Бирка рекламно-информационного характера, прикрепляемая к горлышку бутылки.

Лайтбокс. Короб из пластика или стекла с внутренней подсветкой. Может быть подвесным, настенным, напольным.

Shop-In-Shop. Специальная бренд-зона, отдельно расположенная в магазине, оформленная в едином стиле.

Конечно, перечень рекламных-материалов не ограничивается вышеуказанным, однако теперь вы знаете основные отличия между данными носителями. И сможете использовать их для продвижения своих товаров, услуг или бизнеса.

Как увеличить эффект от POS -материалов?

  • размещать на POS-материалах не только текстовую информацию, но и яркие картинки для привлечения максимального внимания покупателей;
  • использовать комплексный подход к продвижению бреда: сочетать несколько видов POS-материалов, располагая их в разных зонах магазина.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!