POS-материалы: основные виды в примерах
Профессиональные маркетологи по праву относят POS-материалы к эффективному средству рекламы и продвижения. Главным преимуществом данного рекламного инструмента является четкая целевая направленность и ориентация на конкретную аудиторию. Дословно POS-реклама – это набор материалов, способствующих продвижению того или иного бренда (товара) в конкретных местах продаж.
В зависимости от внешнего вида и способа донесения информации POS-материалы можно разделить на следующие виды:
Дисплеи. Дисплей-панели представляют собой плакаты, которые размещаются на стенах торгового зала или устанавливаются на прилавки.
Дисплей-витрины – это стенды, служащие для выкладки товара непосредственно в местах продаж.
Диспансеры и презентеры. Конструкции в виде панелей на стойках, которые предназначены для раздачи и хранения (диспансеры), а также презентации (презентеры) материалов рекламного характера.
Мобайлы. Как правило, подвесные конструкции, которые располагают в потолочной части торгового зала. Могут бить различных форм и размеров.
Баркета – это специальная подставка-витрина, применяемая для презентации нескольких товаров одной категории.
Вобблер – это мелкое рекламное изображение, закрепляемое на подвижной пластиковой ножке.
Шелфтокер – небольшая панель, прикрепляемая к месту выкладки товаров и предназначенная для визуального выделения конкретного бренда.
Некхенгер. Бирка рекламно-информационного характера, прикрепляемая к горлышку бутылки.
Лайтбокс. Короб из пластика или стекла с внутренней подсветкой. Может быть подвесным, настенным, напольным.
Shop-In-Shop. Специальная бренд-зона, отдельно расположенная в магазине, оформленная в едином стиле.
Конечно, перечень рекламных-материалов не ограничивается вышеуказанным, однако теперь вы знаете основные отличия между данными носителями. И сможете использовать их для продвижения своих товаров, услуг или бизнеса.
Как увеличить эффект от POS -материалов?
- размещать на POS-материалах не только текстовую информацию, но и яркие картинки для привлечения максимального внимания покупателей;
- использовать комплексный подход к продвижению бреда: сочетать несколько видов POS-материалов, располагая их в разных зонах магазина.
