Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Эффективна ли реклама, размещенная в общественном транспорте?

Задумываясь об действенной рекламе для своего бизнеса, начинаешь прикидывать, какой вид рекламы привлечёт и задержит на себе больше глаз, легко отпечатается в памяти? На все сто процентов можно быть уверенным, что таковой является именно реклама в общественном транспорте.

Всё довольно банально. Человек едет в автобусе, троллейбусе или трамвае, короче, в абсолютно любом городском транспорте и хочет взглянуть в окно, а на нём вместо городского пейзажа на него смотрит яркая листовочка с рекламой нового ресторана, салона красоты или предложения о высокооплачиваемой работе. Невольно начинаешь разглядывать фото рекламы, читать её текст. Потом возможно ещё и номерок запишешь или сфотографируешь рекламу на телефон. Ведь особых занятий, пока едешь от остановки до остановки – нет. Несомненно, такой вид рекламы приносит наибольший результат за меньший временной промежуток, привлекает огромное количество внимания людей.

Действительно, самое главным преимуществом транспортной рекламы является захват большого количества аудитории. Ещё очень удобный момент – избирательность этой самой целевой аудитории. Если нужно, чтобы реклама была размещена в рамках определённого района или за городом, то тандем транспортных средства и рекламы очень подходящий.

Также здесь легко задействовать большую часть различных слоёв населения: отличающихся по возрастных категориях, достатку, социальному положению, интересам. Это тоже не маловажный плюс. От этой рекламной кампании эффект выше денег, вложенных в её создание и размещение.

Существует великое множество рекламных средств на транспорте: это могут быть простые листовки, приклеенные к стеклу, рекламные ролики (при наличии в транспорте монитора), реклама на свисающих с перилл ручек, а также реклама на спинках сидений и на самом кузове транспортного средства.

Именно последний вариант, вобрал в себя ключевые факторы эффективности работы рекламы:

– Высокоэффективность.

– Визуальное контактирование.

– Широкая аудитория.

– Ёмкость рекламы.

– Частые повторные контакты.

– Не большая стоимость.

– Доступен для восприятия.

– Независим от погоды.

– Удобство территориального размещения.

За месяц такая реклама претерпевает на себе около 20 тысяч контактов. Человек длительное время пребывает в контакте и при этом напрочь отсутствует конкурирующая продукция. Все это даёт качественный результат. Информацию с такой рекламы обычно очень хорошо запоминают, из-за отсутствия особо важных занятий в поездке. Человек прочтёт рекламу не один раз.

Ни один вид рекламы не способен на более длительный контакт с вероятным клиентом. К примеру:

– На телевидении контакт длится в пределах 2-х минут.

– На радио примерно также.

– Дорожные билборды – максимум минута. Такая реклама нацелена на пассажиров, так что многие водители на неё не обращают внимания.

Мобильность размещения транспортной рекламы позволяет быстро и легко менять и добавлять новую информацию. Это позволяет более эффективно ее использовать. Так же подбирается маршрут рядом с офисом рекламодателя и в важных целевых районах.

Такая реклама особенно интересна для производителей, которым необходимо про рекламировать свой продукт среди наибольшего количества потребителей за сжатые сроки. Это часто могут быть компании, производящие продукты питания, мобильные операторы, рестораны и многие другие.

Сейчас с такой рекламой проблем нет, она не слишком дорого стоит. Поэтому это самый оптимальный и выгодный выбор для продвижения вашего продукта.

Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!