Реклама в автобусах
Есть множество видов продвижения бизнеса. И самый важный из них – это реклама. Кроме того, и видов рекламы бывает множество. От уличных стендов, до листовок, раздаваемых промоутерами. Каждая компания выбирает свой сегмент людей, которому им необходимо донести свое сообщение. Это могут быть молодые или старые, богатые или бедные, с наличием определенных товаров.
Реклама в автобусе – один из видов эффективного продвижения, так как, человек, находясь в автобусе, не имеет альтернативы лучше, чем почитать, посмотреть или послушать объявление.
Целевая аудитория автобуса: пенсионеры; школьники и студенты; работники и просто люди, добирающиеся по своим делам. Если эта аудитория подходит для бизнеса, то можете смело давать рекламу в автобусы, так как она привлечет к бизнесу новый поток клиентов, заинтересованных в предлагаемых товарах. Кроме того, успешна, будет реклама, которая предлагает товары или услуги со значительной скидкой. Если данный товар или услуга интересен данной аудитории.
Реклама в автобусах может быть различной, от бумаг, прикрепленных к сиденью, до телевизора, информирующего и показывающего рекламные ролики.
Плюс прикрепленных бумаг к сиденью в том, что посетитель в любом случае обратит на нее внимание. А уже заинтересует она его или нет, зависит от информации, расположенной на бумаге.
Бумажная реклама на потолке автобуса заинтересует тех клиентов, которым нечем заняться, и они читаю рекламу на потолке. Минус в том, что люди с плохим зрением могут не рассмотреть на потолке все слова, написанные в объявлении.
Реклама на телевизоре привлекает и визуально и аудио контекстом. Если кроме рекламы на телевизорах размещать в свободное время мультфильмы, то люди в автобусе будут с интересом смотреть на происходящее на экране. Этот вид один из самых эффективных видов рекламы в автобусе.
Аудио реклама тоже играет важную роль в привлечении клиентов. Так как от нее достаточно сложно скрыться, только если посетитель автобуса не забыл наушники. Но она привлекает меньше внимания, с такой рекламы трудно записать или запомнить контактные данные.
Несколько советов по написанию рекламных объявлений:
- Заголовок должен быть краткий и отражать смысл объявления (до 6-7 слов);
- В содержании пишется полная информация, которая должна вызвать доверие;
- Необходимо выделять главное в объявлении другим цветом, начертанием.