Секреты рекламы
Реклама один из способов продвижения и продажи различного товара. Как и в каждой области, она обладает своими секретами для побуждения человека к покупке или приобретению именного рекламируемого товара.
Воздействие рекламы эффективно, и это проследить по реакции детей. Почему именно дети? Рекламная информация подаётся в течение нескольких секунд, до минуты, достаточно красочно и кратко, всё чётко и ясно. Заметьте, что ролик повторяется достаточно часто, а телевизор мы просматриваем ежедневно. И каждый день мы слышим такие фразы, как купить или другие побуждающие нас к действию. И вот пришло время закупаться в магазине, и потребитель приобретает товар, который часто «мелькает» перед глазами не осознавая этого. Поэтому реклама — это способ воздействия на подсознание человека.
Если брать печатную рекламу, то один из основных моментов – это создание заголовка. Основная задача заголовка заставить покупателя обратить своё внимание. Заголовки могут быть информативными, то есть обращаться к определённому сектору аудитории. Также заголовок может сообщать о новинке и бывают заголовки, которые вызывают любопытство. В заголовках не рекомендуют употреблять название предприятия, которое не вызывает интерес у потребителя.
Изображения или образы должны обязательно присутствовать в рекламе. На картинке должен изображать предлагаемый товар или услуга. Одним из небольших секретов является добавление в картинку небольшого светового излучения, который придаёт живость. Основная задача рекламы сделать так, чтобы её запомнили, обязательно укажите где этот продукт можно приобрести. Одним из секретов является — организация каких-либо акций или скидок, при этом обязательно указать точную дату.
Ещё одной хитростью является сам текст. В нём необходимо зацепить человека, из предлагаемой вас области. К примеру, провести опрос определённой сферы и выяснить, что больше всего интересует население. Тогда в рекламе можно применить этот вид манипуляций, который, ко всему, достаточно эффективный. И в конце подсказать выход из этой ситуации, то есть побудить к определённому действию.
Запомните, что в рекламе не должно быть непонятных слов, она должна быть доступной, но впечатляющей. Если есть возможность, попробуйте протестировать макет, так как при длительной работе человеческий глаз привыкает, и некоторые моменты могут быть упущены.