Реклама на трамвае
Сегодня для продвижения любой продукции, услуг нужна реклама. Она может быть разнообразной, об этом знает каждый из нас, ежедневно сталкиваясь с ней повсюду. В этой статье мы поговорим о рекламе на транспорте, а точнее о рекламе на трамваях. Это вид наружной рекламы, который очень эффективен для продвижения определенного вида услуг, или продукции.
Трамвай все время двигается по центру и по спальным районам города, люди обращают на него внимание, или пользуются им для передвижения, и невольно обращают внимание на расположенную рекламу. Пространство, на котором вы размещаете свою рекламу довольно внушительное, ведь размеры трамвая впечатляют, а сумма за оплату таких услуг довольно демократична.
Виды рекламы
В зависимости от места расположения рекламы на транспорте, она делится на:
- печатную (листовки, афиши, реклама на чехлах сидений, которые размещаются в салоне транспортного средства);
- объявления на транспортном средстве снаружи;
- видео- и аудио рекламу с использованием панели для демонстрации видеоролика или динамика, размещаемых в салоне.
Реклама может размещаться внутри трамвая, где человек может от нечего делать обращать внимание на объявление, размещенное прямо перед его глазами. Конечно, не каждый сразу побежит покупать рекламируемую продукцию, или пользоваться услугами, которые предлагает определенная фирма. Но найдется немало людей, которые воспользуются услугами, или купят товар, который был на рекламном проспекте. Также часто встречается реклама на окнах транспорта, человек сидит на сиденье, а перед его лицом размещено рекламное объявление, на которое невольно обратишь внимание. Конечно реклама норковых манто, или домов на Мальдивах, не привлечет клиентов, люди имеющие достаток на покупку таких товаров не ездят на трамваях. Здесь будет эффективна реклама повседневных товаров и услуг, которыми пользуется большинство наших граждан.
Люди каждый день наматывают по городу солидный километраж. Большой процент этих людей преодолевают это расстояние по городу именно на трамвае, при этом, обращая свое внимание на размещенную рекламу. Поэтому рекламодатели отдают предпочтение этому виду городского транспорта.