Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Паспортизация и согласование рекламы

Одним из самых дискуссионных вопросов в рекламном бизнесе сегодня является обоснованность и законность размещения наружной рекламы. Одна из главных «визитных карточек» Большого города поддается гонениям со стороны городских властей, архитекторов, общественных активистов. Поэтому согласование наружной рекламы можно рассматривать и как разрешение, и как одно из средств защиты неоновых огней, оригинальных вывесок, светящихся лайтбоксов, стильных навигационных указателей, практически лас-вегасовских призматронов от полного уничтожения.

 

Правовая база для согласования наружной рекламы

В Республике Беларусь сегодня выделяется три правовых акта, в соответствии с которыми проходит согласование размещения наружной рекламы.

  1. Закон № 225-3 от 10.05.2007 «О рекламе». Он является основным документом для создателей и заказчиков рекламы любого вида – наружной, внутренней, медийной.
  2. Постановление СМ РБ № 603 от 09.07.2013 «О реализации Закона РБ «О рекламе»». В нем детально разъясняются пункты основного закона. Внесен список услуг, допустимых в отрасли, выписаны изменения и дополнения, обеспечивающие функционирование отрасли вообще.
  3. Свод законов, указов и постановлений, которые регламентируют работу ГАИ. В недрах Государственной автомобильной инспекции рекламораспространитель обязан получить «Паспорт средства наружной рекламы» на каждый объект. Кроме того, согласованию подлежит размещение графической или текстовой информации, нанесенной на любые транспортные средства.

Помощь в регистрации наружной рекламы

Столкновение среднестатистического человека с государственными службами, в которых проходит согласование паспорта наружной рекламы, нагоняет на него черную тоску. Еще хуже предпринимателю, который едва закрыл ряд вопросов по бизнес-отчетности, и вынужден снова погружаться в пучины отечественной бюрократии.

Что делать? Поручить согласование паспорта рекламы тем, кто занимается этим профессионально. Компания ИГВИТТА берет на себя обязательства по составлению полного пакета разрешительной документации.

Порядок оформления паспорта рекламы

  1. Оформление самого паспорта рекламы – наполнение документа необходимой информацией. Сюда входят линейные параметры конструкции, материалы, место размещения и способ крепления, характеристики источника света, отношение к коммуникациям.
  2. Согласование созданного паспорта в целом ряде государственных учреждений. Например, список начинает УП «Минскреклама». Продолжение – в Комитете архитектуры. Потом подключается Комитет по охране историко-культурного наследия РБ. В качестве «десерта» – регистрация наружной рекламы должна быть произведена в Управлении торговли, в ГАИ. При потребности – в Комитете по автомобильным дорогам, РЭС, Минскводоканале, Минскгазе. Кроме того, свое «добро» должен дать балансодержатель здания, землепользователь или ответственное за транспорт лицо.
  3. Дополнительные опции. При установлении масштабных рекламных конструкций нужно взять ордер на земляные работы. Или подготовить проект электроснабжения световых конструкций, который отправляется в Энергонадзор. А есть еще Энергосбыт, с которым после согласования вывески заключается договор на абонирование рекламной установки.
  4. Когда оформление паспорта наружной рекламы завершено, следует заключить договор об использовании владельцем рекламного пространства города Минск. С последующей помесячной оплатой.

Компания ИГВИТТА готова взять на себя регистрацию рекламы, а также организовать сбор всех подписей и согласований. Позвоните по телефону, чтобы узнать стоимость личного и делегированного хождения по филиалу Ада, замаскированному под сбор разрешений на рекламу.

 

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!
Как заказать услугу? Просто заполните форму!
Файл.txt
Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!