Возвращаем веру в волшебников

+375 (29) 651-77-44

+375 (17) 292-68-32

info@igvitta.by

Разработка фирменного стиля

Приятно, когда вашу компанию узнают лишь по цвету рекламных материалов или силуэту, изображенному на лайтбоксе, вывеске, по иконке в социальной сети. Это все элементы корпоративной идентификации, помогающие предпринимателям продать свой товар, информацию, услугу. Давайте посмотрим, как это работает.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti

Корпоративная идентичность (фирменный стиль)

Корпоративная идентичность (фирменный стиль) Корпоративная идентичность (фирменный стиль)
 

Что такое фирменный стиль

Синонимы к словосочетанию «фирменный стиль» – корпоративная идентификация, бренд-бук. Ниже – механизм влияния на покупателя силы коллективной идентичности.

  • Узнаваемость. Благодаря визуальным средствам корпоративной идентификации потребитель мгновенно узнает товар. Даже если он принципиально не пьет Кока-Колу, каждый Homo Sapiens слету опознает легендарный «рождественский» красный цвет, характерный для дизайна всей рекламной продукции, этикеток, упаковки этого напитка. Еще один пример – глубокий синий цвет и особое оформление Фейсбук. Спорим, что эту социальную сеть вы узнаете, даже если «живете» в параллельных реальностях.
  • Уникальность. При помощи инструментов корпоративной идентификации заказчик подчеркивает особенность своего продукта. Выделяет его среди аналогов на рынке.
  • Ценность. Товар, на котором оставлен «след» корпоративной идентичности, имеет повышенную ценность для потребителя. Особенно, если организация хорошо поработала над своим имиджем (историей). Тогда вы предлагаете уже не вещь (услугу), а целую философию, образ жизни. Такой продукт продается в разы дороже, чем такого же класса товар, только без имени.

Какие бонусы получает компания от правильно выстроенного бренд-бука? Во-первых, со временем можно сократить средства на рекламу или получить большую отдачу от каждой, вложенной в нее, денежной единицы. Ведь товар уже узнают покупатели. Вам надо только чуть-чуть их дожать, направить в нужном вам направлении. Во-вторых, персонал, который чувствует принадлежность к организации с именем, больше ценит свое рабочее место. В той же Японии выпускники, имея выбор, предпочитают работу с меньшим окладом, но в известной фирме.

Элементы корпоративной идентификации

А вот и инструменты, которыми создают корпоративно-достоверную идентичность.

  • Визуальные элементы. Да, это – товарный знак или логотип, оригинальный шрифт, колористическая гамма, используемая в оформлении бланков, буклетов, конвертов или даже человек, ставший лицом компании – носителем фирменного стиля.
  • Аудиальные компоненты – собственная мелодия (идеальный пример – одиозная Always Coca-Cola!) или слоган, продолжить (закончить) который может каждый человек.
  • Имидж, выделенный разработанным фирменным стилем.
  • Сувенирная, рекламная продукция.
  • Единый стиль одежды или форма, дизайн интерьера офиса, экстерьер торгового или производственного помещения.

Услуга разработки и создания фирменного стиля в Минске

А теперь самое главное – что входит в услугу Корпоративная идентификация от Игвитты. Наша компания разработала 2 варианта работы с брендбуком.

  1. У компании уже есть готовый брендбук. Поэтому при работе с нашим агентством клиент предоставляет правила своего corporate identity. При разработке любой рекламной продукции исполнитель (рекламное агентство) использует уже разработанные элементы фирменного стиля.
  2. У заказчика нет стандартизированного корпоративного стиля. Поэтому наше агентство берет на себя задачу по созданию визуального образа компании-клиента. Активируется команда маркетологов, коммерческих психологов, дизайнеров. В итоге компания получит комплекс корпоративной идентичности – стандарт, к которому обращаются при разработке имиджевой, рекламной, сувенирно-подарочной продукции, упаковки, формы персонала, дизайна помещений и прочего, имеющего отношение к компании.

Закажите звонок или позвоните по телефонам, чтобы заказать разработку фирменного стиля для своего бизнеса или использовать уже накопленный имиджевый материал во благо компании.

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!

Брендбук – информативная часть фирменного стиля, которая имеет описывающий характер. «Специфический кодекс», задающий имидж каждой компании. Поэтому, двух идентичных брендбуков, как и одинаковых целей, не бывает. Одни предприниматели, делают основной упор на аспекты дизайна. Другие, видят приоритетными такие задачи, как юридический обзор, специфика взаимодействия с партнерами либо клиентами. Грамотная разработка брендбука – это итоговая работа над фирменной стилистикой и общего курса предприятия. Создание этого условного «буклета» имеет определенные нюансы, поэтому требует высоких профессиональных навыков.

Наши клиенты

Наши клиенты

Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!