Разработка фирменного стиля
Приятно, когда вашу компанию узнают лишь по цвету рекламных материалов или силуэту, изображенному на лайтбоксе, вывеске или на иконке в социальной сети. Все это элементы корпоративной идентификации, которые помогают предпринимателям продать свой товар, информацию или услугу. Давайте посмотрим, как это работает.
Что такое фирменный стиль
Синонимы к словосочетанию «фирменный стиль» – корпоративная идентификация, брендбук, айдентика и др. Все это представляет собой визуальные, текстовые и иногда звуковые элементы бренда, которые запоминаются целевой аудитории компании. Как влияет корпоративная идентификация на покупателя:
- Узнаваемость. Благодаря визуальным средствам корпоративной идентификации потребитель мгновенно узнает товар. Даже если человек принципиально не пьет Кока-Колу, он слету опознает легендарный «рождественский» красный цвет, характерный для дизайна всей рекламной продукции, этикеток, упаковки этого напитка. Еще один пример – глубокий синий цвет Фейсбук. Благодаря единому оформлению этой социальной сети, она легко узнается в разных странах.
- Уникальность. С помощью инструментов брендингового дизайна бизнес подчеркивает исключительность своего продукта, выделяет его среди аналогов на рынке.
- Доверие. Товар, на котором оставлен «след» корпоративной идентичности, кажется более ценным для потребителя. Особенно, если организация хорошо поработала над своим имиджем (историей). Тогда вы предлагаете уже не вещь или услугу, а целую философию, образ жизни. Такой продукт продается в разы дороже, чем такого же класса товар, только без имени.
Какие бонусы получает бизнес от правильно выстроенного брендбука? Во-первых, со временем можно сократить средства на рекламу или получить большую отдачу от каждой вложенной в нее денежной единицы. Ведь покупатели уже узнают товар. Вам надо только направить их в нужном направлении. Во-вторых, персонал, который чувствует принадлежность к организации с именем, больше ценит свое рабочее место. В той же Японии выпускники, имея выбор, предпочитают работу с меньшим окладом, но в известной фирме.
Элементы бренд-айдентификации
Для создания фирменного стиля компании используют такие инструменты:
- Визуальные элементы. Это товарный знак или логотип, оригинальный шрифт, колористическая гамма, которую используют в оформлении бланков, буклетов, конвертов. Даже человек, ставший лицом организации, также будет носителем корпоративного стиля.
- Аудиальные компоненты. Это собственная мелодия (хороший пример – знаменитая Always Coca-Cola!) или слоган, который любой человек легко может продолжить или закончить.
- Имидж, выделенный разработанной айдентикой.
- Сувенирная, рекламная продукция.
- Единый внешний вид сотрудников, дизайн офиса, а также торгового или производственного помещения.
Услуги разработки и создания фирменного стиля в Минске
Рекламное агентство «Игвитта» занимается созданием логотипов и фирменного стиля для компаний. Мы разработали два варианта работы с брендбуком:
- У бизнеса уже есть готовый брендбук. Поэтому при работе с нашим агентством клиент предоставляет правила своей корпоративной идентификации. При разработке любой рекламной продукции мы используем уже разработанные элементы айдентики.
- У бизнеса нет стандартизированного корпоративного стиля. Поэтому наше агентство берет на себя задачу по созданию визуального образа компании-клиента. Активируется команда маркетологов, коммерческих психологов, дизайнеров. В конце нашей работы бизнес получит брендбук – стандарт, к которому обращаются маркетологи при разработке имиджевой, рекламной, сувенирно-подарочной продукции, а также упаковки, формы персонала, дизайна помещений и всего, что имеет отношение к организации.
Агентство «Игвитта» более 25 лет занимается созданием выразительных и запоминающихся брендов. Стоимость разработки фирменного стиля для каждого проекта определяется индивидуально. А для тех, кто готов заказать разработку логотипа и фирменного стиля, мы гарантируем креативный и квалификационный подход. Не откладывайте – звоните или оставьте заявку для обратного звонка на сайте. Вместе мы приведем ваш бренд к успеху!
Брендбук – информативная часть фирменного стиля, которая имеет описывающий характер. «Специфический кодекс», задающий имидж каждой компании. Поэтому, двух идентичных брендбуков, как и одинаковых целей, не бывает. Одни предприниматели, делают основной упор на аспекты дизайна. Другие, видят приоритетными такие задачи, как юридический обзор, специфика взаимодействия с партнерами либо клиентами. Грамотная разработка брендбука – это итоговая работа над фирменной стилистикой и общего курса предприятия. Создание этого условного «буклета» имеет определенные нюансы, поэтому требует высоких профессиональных навыков.