Возвращаем веру в волшебников

  +375 (29) 651-77-44

+375 (17) 5-100-858

info@igvitta.by

Разработка фирменного стиля

Приятно, когда вашу компанию узнают лишь по цвету рекламных материалов или силуэту, изображенному на лайтбоксе, вывеске или на иконке в социальной сети. Все это элементы корпоративной идентификации, которые помогают предпринимателям продать свой товар, информацию или услугу. Давайте посмотрим, как это работает.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
Корпоративная идентичность (фирменный стиль)
Корпоративная идентичность (фирменный стиль) Корпоративная идентичность (фирменный стиль)
 

Что такое фирменный стиль

Синонимы к словосочетанию «фирменный стиль» – корпоративная идентификация, брендбук, айдентика и др. Все это представляет собой визуальные, текстовые и иногда звуковые элементы бренда, которые запоминаются целевой аудитории компании. Как влияет корпоративная идентификация на покупателя:

  • Узнаваемость. Благодаря визуальным средствам корпоративной идентификации потребитель мгновенно узнает товар. Даже если человек принципиально не пьет Кока-Колу, он слету опознает легендарный «рождественский» красный цвет, характерный для дизайна всей рекламной продукции, этикеток, упаковки этого напитка. Еще один пример – глубокий синий цвет Фейсбук. Благодаря единому оформлению этой социальной сети, она легко узнается в разных странах.
  • Уникальность. С помощью инструментов брендингового дизайна бизнес подчеркивает исключительность своего продукта, выделяет его среди аналогов на рынке.
  • Доверие. Товар, на котором оставлен «след» корпоративной идентичности, кажется более ценным для потребителя. Особенно, если организация хорошо поработала над своим имиджем (историей). Тогда вы предлагаете уже не вещь или услугу, а целую философию, образ жизни. Такой продукт продается в разы дороже, чем такого же класса товар, только без имени.

Какие бонусы получает бизнес от правильно выстроенного брендбука? Во-первых, со временем можно сократить средства на рекламу или получить большую отдачу от каждой вложенной в нее денежной единицы. Ведь покупатели уже узнают товар. Вам надо только направить их в нужном направлении. Во-вторых, персонал, который чувствует принадлежность к организации с именем, больше ценит свое рабочее место. В той же Японии выпускники, имея выбор, предпочитают работу с меньшим окладом, но в известной фирме.

Элементы бренд-айдентификации

Для создания фирменного стиля компании используют такие инструменты:

  • Визуальные элементы. Это товарный знак или логотип, оригинальный шрифт, колористическая гамма, которую используют в оформлении бланков, буклетов, конвертов. Даже человек, ставший лицом организации, также будет носителем корпоративного стиля.
  • Аудиальные компоненты. Это собственная мелодия (хороший пример – знаменитая Always Coca-Cola!) или слоган, который любой человек легко может продолжить или закончить.
  • Имидж, выделенный разработанной айдентикой.
  • Сувенирная, рекламная продукция.
  • Единый внешний вид сотрудников, дизайн офиса, а также торгового или производственного помещения.

Услуги разработки и создания фирменного стиля в Минске

Рекламное агентство «Игвитта» занимается созданием логотипов и фирменного стиля для компаний. Мы разработали два варианта работы с брендбуком:

  1. У бизнеса уже есть готовый брендбук. Поэтому при работе с нашим агентством клиент предоставляет правила своей корпоративной идентификации. При разработке любой рекламной продукции мы используем уже разработанные элементы айдентики.
  2. У бизнеса нет стандартизированного корпоративного стиля. Поэтому наше агентство берет на себя задачу по созданию визуального образа компании-клиента. Активируется команда маркетологов, коммерческих психологов, дизайнеров. В конце нашей работы бизнес получит брендбук – стандарт, к которому обращаются маркетологи при разработке имиджевой, рекламной, сувенирно-подарочной продукции, а также упаковки, формы персонала, дизайна помещений и всего, что имеет отношение к организации.

Агентство «Игвитта» более 25 лет занимается созданием выразительных и запоминающихся брендов. Стоимость разработки фирменного стиля для каждого проекта определяется индивидуально. А для тех, кто готов заказать разработку логотипа и фирменного стиля, мы гарантируем креативный и квалификационный подход. Не откладывайте – звоните или оставьте заявку для обратного звонка на сайте. Вместе мы приведем ваш бренд к успеху!

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!

Брендбук – информативная часть фирменного стиля, которая имеет описывающий характер. «Специфический кодекс», задающий имидж каждой компании. Поэтому, двух идентичных брендбуков, как и одинаковых целей, не бывает. Одни предприниматели, делают основной упор на аспекты дизайна. Другие, видят приоритетными такие задачи, как юридический обзор, специфика взаимодействия с партнерами либо клиентами. Грамотная разработка брендбука – это итоговая работа над фирменной стилистикой и общего курса предприятия. Создание этого условного «буклета» имеет определенные нюансы, поэтому требует высоких профессиональных навыков.

Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!