Возвращаем веру в волшебников

Разработка фирменного стиля

Приятно, когда вашу компанию узнают лишь по цвету рекламных материалов или силуэту, изображенному на лайтбоксе, вывеске или на иконке в социальной сети. Элементы корпоративной идентификации играют ключевую роль не только на рекламных вывесках или упаковке, но и в digital-среде: от социальных сетей до мобильных приложений.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
Корпоративная идентичность (фирменный стиль)
Корпоративная идентичность (фирменный стиль) Корпоративная идентичность (фирменный стиль)
 

Что такое фирменный стиль

Фирменный стиль представляет собой визуальные, текстовые и иногда звуковые элементы бренда, которые запоминаются целевой аудитории компании. Как влияет корпоративная идентификация на покупателя:

  • Узнаваемость. Благодаря визуальным средствам корпоративной идентификации потребитель мгновенно узнает товар. Даже если человек принципиально не пользуется TikTok, он легко узнает фирменные цвета, логотип и характерную мелодию платформы. Благодаря единому оформлению этой социальной сети, она легко узнается в разных странах.
  • Уникальность. С помощью инструментов брендингового дизайна бизнес подчеркивает исключительность своего продукта, выделяет его среди аналогов на рынке.
  • Доверие. Товар, на котором оставлен «след» корпоративной идентичности, кажется более ценным для потребителя. Особенно, если организация хорошо поработала над своим имиджем (историей). Тогда вы предлагаете уже не вещь или услугу, а целую философию, образ жизни. Такой продукт продается в разы дороже, чем такого же класса товар, только без имени.

Какие бонусы получает бизнес от правильно выстроенного брендбука? Во-первых, со временем можно сократить средства на рекламу или получить большую отдачу от каждой вложенной в нее денежной единицы. Во-вторых, персонал, который чувствует принадлежность к организации с именем, больше ценит свое рабочее место. В той же Японии выпускники, имея выбор, предпочитают работу с меньшим окладом, но в известной фирме.

Элементы бренд-айдентификации

Для создания айдентики компании используют такие инструменты:

  • Визуальные элементы. Это товарный знак или логотип, оригинальный шрифт, колористическая гамма, которую используют в оформлении бланков, буклетов, конвертов. Даже человек, ставший лицом организации, также будет носителем корпоративного стиля. Шаблоны для социальных сетей, иконки и даже уникальные эмодзи могут стать частью вашей айдентики и сделать бренд ещё более узнаваемым.
  • Аудиальные компоненты. Например, фирменный звук запуска Netflix или короткий музыкальный сигнал Intel Inside. Такие аудиальные элементы также интегрируются в мобильные приложения и уведомления, что помогает создать более тесную связь с аудиторией и повысить узнаваемость бренда.
  • Сувенирная, рекламная продукция.
  • Единый внешний вид сотрудников, дизайн офиса, а также торгового или производственного помещения.

Услуги разработки и создания фирменного стиля компании в Минске

Рекламное агентство «Игвитта» предоставляет услуги по разработке брендбука, логотипа и фирменного стиля для компаний. Мы предлагаем два варианта работы с брендбуком:

  • У бизнеса уже есть готовый брендбук. Поэтому при работе с нашим агентством клиент предоставляет правила своей корпоративной идентификации. При разработке любой рекламной продукции мы используем уже разработанные элементы айдентики.
  • У бизнеса нет стандартизированного корпоративного стиля. Поэтому наше агентство берет на себя задачу по созданию визуального образа компании-клиента. Активируется команда маркетологов, коммерческих психологов, дизайнеров. В конце нашей работы бизнес получит брендбук – стандарт, включающий гайдлайны по использованию корпоративного стиля в digital-пространстве, что поможет маркетологам в правильной адаптации стиля на всех каналах.

Агентство «Игвитта» более 25 лет занимается созданием выразительных и запоминающихся брендов. Для тех, кто готов заказать разработку логотипа и фирменного стиля, мы гарантируем креативный и квалифицированный подход. Создайте уникальный фирменный стиль уже сегодня! Оставьте заявку на звонок, и наш специалист обсудит с вами все детали для вывода вашего бренда на новый уровень.

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!

Брендбук – информативная часть фирменного стиля, которая имеет описывающий характер. «Специфический кодекс», задающий имидж каждой компании. Поэтому, двух идентичных брендбуков, как и одинаковых целей, не бывает. Одни предприниматели, делают основной упор на аспекты дизайна. Другие, видят приоритетными такие задачи, как юридический обзор, специфика взаимодействия с партнерами либо клиентами. Грамотная разработка брендбука – это итоговая работа над фирменной стилистикой и общего курса предприятия. Создание этого условного «буклета» имеет определенные нюансы, поэтому требует высоких профессиональных навыков.

Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!