Организация презентаций
Красивое латинское слово praesento означает представление, знакомство людей с выдающимися достоинствами какого-то товара, услуги, конкретного человека. Поэтому организация презентаций уже давно вошла в список самых эффектных маркетинговых инструментов. А те, кто качественно освоил искусство подачи Продукта публике, могут управлять общественным мнением, брать в условный плен сотни людей, а потом хозяйничать в их кошельках. Гипербола, конечно, но сути не меняет.
Сфера организации презентаций
Наша компания имеет многолетний опыт в организации и проведении презентаций. Поэтому мы готовы поделиться с вами собственной классификацией этого полезнейшего маркетингового инструмента.
- Представление публике работы компании, фирмы. В некоторых случаях организация деловой презентации может быть завуалирована под выставку, конференцию, серию мастер-классов. Замаскированное название и тщательное тематическое наполнение событий отлично презентуют вашу компанию в глазах потенциальных клиентов, деловых партнеров, инвесторов.
- Знакомство людей с деятельностью конкретного человека. Хороший пример – представление новой книги. К мероприятию привлекается автор, а также уважаемые в обществе люди, выступающие в роли экспертов.
- Пролонгированная продажа товара или услуги. Классический пример – Стив Джобс, который в синих джинсиках, антрацитового цвета водолазке и белых кроссовочках, самолично представлял MacBook, iTunes для Windows или iPhone 3G в зале, наполненном потенциальными клиентами, журналистами, экспертами, критиками. Если спустится к земным материям, то пищевые продукты отлично презентуются при помощи дегустаций, а техника – с помощью тест-драйвов или пробных сроков эксплуатации.
- Организация мероприятий по презентации какого-либо социального призыва, политической программы.
Тонкости организации деловых презентаций
Уже упомянутый Стив Джобс когда-то разработал детальную карту презентаций. В ней детально расписывал, что собирался говорить, делать и как будет поддерживать внимание зрителя после естественного падения интереса.
Компания ИГВИТТА полностью овладела техникой организации бизнес-презентаций. Поэтому ваш продукт – товар, человек, услуга, после организованного нами представления станет предметом вожделения тысяч людей. А потом стадный инстинкт, журналисты или чувство толпы распространит это желание по всему Минску.
При организации и проведении деловой презентации наш клиент может рассчитывать на следующее:
- Разработка поминутного сценария события с учетом психологии предполагаемой аудитории.
- Детальная смета полезного эвента.
- Список мелочей, которые нельзя забыть.
- Техническое обеспечение – помещение, техника, декор.
- Приглашение и встреча гостей.
- «Авторский надзор» или полное сопровождение мероприятия с привлечением собственных и наемных людских единиц.
Если вы – деловой человек, то наверняка цените время и понимаете значение узкоспециализированного труда. Вы – звоните. А мы – организовываем презентацию, которая информирует, представит, продаст все, что вы предлагаете людям.