Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Организация презентаций

Красивое латинское слово praesento означает представление, знакомство людей с выдающимися достоинствами какого-то товара, услуги, конкретного человека. Поэтому организация презентаций уже давно вошла в список самых эффектных маркетинговых инструментов. А те, кто качественно освоил искусство подачи Продукта публике, могут управлять общественным мнением, брать в условный плен сотни людей, а потом хозяйничать в их кошельках. Гипербола, конечно, но сути не меняет.

 

Сфера организации презентаций

Наша компания имеет многолетний опыт в организации и проведении презентаций. Поэтому мы готовы поделиться с вами собственной классификацией этого полезнейшего маркетингового инструмента.

  1. Представление публике работы компании, фирмы. В некоторых случаях организация деловой презентации может быть завуалирована под выставку, конференцию, серию мастер-классов. Замаскированное название и тщательное тематическое наполнение событий отлично презентуют вашу компанию в глазах потенциальных клиентов, деловых партнеров, инвесторов.
  2. Знакомство людей с деятельностью конкретного человека. Хороший пример – представление новой книги. К мероприятию привлекается автор, а также уважаемые в обществе люди, выступающие в роли экспертов.
  3. Пролонгированная продажа товара или услуги. Классический пример – Стив Джобс, который в синих джинсиках, антрацитового цвета водолазке и белых кроссовочках, самолично представлял MacBook, iTunes для Windows или iPhone 3G в зале, наполненном потенциальными клиентами, журналистами, экспертами, критиками. Если спустится к земным материям, то пищевые продукты отлично презентуются при помощи дегустаций, а техника – с помощью тест-драйвов или пробных сроков эксплуатации.
  4. Организация мероприятий по презентации какого-либо социального призыва, политической программы.

 

Тонкости создания представления

 

Уже упомянутый Стив Джобс когда-то разработал детальную карту презентаций. В ней детально расписывал, что собирался говорить, делать и как будет поддерживать внимание зрителя после естественного падения интереса.

Компания ИГВИТТА полностью овладела техникой организации бизнес-презентаций. Поэтому ваш продукт – товар, человек, услуга, после организованного нами представления станет предметом вожделения тысяч людей. А потом стадный инстинкт, журналисты или чувство толпы распространит это желание по всему Минску.

 

При организации и проведении деловой презентации наш клиент может рассчитывать на следующее:

  1. Разработка поминутного сценария события с учетом психологии предполагаемой аудитории.
  2. Детальная смета полезного эвента.
  3. Список мелочей, которые нельзя забыть.
  4. Техническое обеспечение – помещение, техника, декор.
  5. Приглашение и встреча гостей.
  6. «Авторский надзор» или полное сопровождение мероприятия с привлечением собственных и наемных людских единиц.

 

Если вы – деловой человек, то наверняка цените время и понимаете значение узкоспециализированного труда. Вы – звоните. А мы – организовываем презентацию, которая информирует, представит, продаст все, что вы предлагаете людям.

 

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!
Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!