Штендеры для улицы
Можно возмущаться сколько угодно, что владельцы магазинов, кафе, парикмахерских и ремонтных мастерских всюду «понаставили» свои уличные штендеры. Но когда вам потребуется информация про то, открыто или закрыто конкретное заведение, первыми начнете искать глазами прикольный «спотыкач». Мы показали подход к этому виду рекламы со стороны потребителя. Противоречивое. То он раздражается, то ищет глазами уличный штендер. Ничего уж с этим не поделаешь – человеческая натура. Зато умный предприниматель может извлечь пользу из знаний человеческой природы.
Как использовать штендеры для улицы
Первый шаг – заказать изделие, которое будет носителем рекламы вашего заведения. Обычно производители предлагают несколько моделей. Или горизонтальную, прямостоячую конструкцию на широкой подставке. Или «раскладушку», напоминающую поставленную в виде брезентовой палатки книжку. Обе модели имеют право на жизнь.
Среднестатистический размер штендера для улицы – 0,6×1,35. Материал – основа из оцинкованного металла или пластика, к которому крепятся листы того же металла, пластика, оргалита, сотового поликарбоната. Учтите, что стритлайн будет стоять на тротуаре в жару и мороз, под дождем и ветром, поэтому высокая цена – залог качества продукции.
Второй шаг – установка изделия. Оптимальное место – возле дверей собственной торговой, сервисной точки или заведения общественного питания. Тогда он еще издалека будет сигнализировать прохожим про то, что заведение/магазин работает. Кроме того, на нем можно писать информацию, на которую стопроцентно среагирует прохожий. Например, про смешную стоимость горячей выпечки сегодня, ненормально дешевые стрижки для мальчиков на протяжении недели, о новом тренажере или третьем стакане виски – бесплатно.
Шаг третий. Качественно обслужить завлеченного рекламным штендером покупателя или потребителя ваших услуг.
Выгода обзаведения уличным штендером для предпринимателя
- Один уличный штендер легко заменяет 10 глашатаев, 5 «махателей» флагом с названием вашего торгового заведения и 3 раздатчиков листовок. А если серьезно, то в сумме с вывеской и классным световым коробом он обеспечивает качественную наружную рекламу вашего заведения.
- Классный стритлайт привлекает внимание прохожих, быстро переводя их в статус «клиентов».
- Цена этой разновидности рекламных конструкций весьма умеренна. Особенно, по сравнению с приносимой ею пользой.
- На ночь полезный «спотыкач» обычно убирают. Это делают для того, чтобы уберечь людей от соблазна превратится в вандалов или утилизаторов «ничейного» металлолома. Поэтому он реже другой рекламы становится жертвой варваров и неудовлетворенных клиентов.
Компания ИГВИТТА 20 лет занимается изготовлением штендеров. Поэтому готова изготовить для вас отличный, работающий стритлайнер. Вам нужно всего лишь позвонить по телефону, чтобы инициировать процесс изготовления лучшего в мире штендера для улицы.