Штендеры интерьерные
Что за странный гибрид этот интерьерный штендер? Нормальная рекламная конструкция такого типа должна стоять на улице - на тротуаре, обозначая сферу влияния своего хозяина. Кто дал санкции на существование того, кто вообще не должен был появиться на этом свете? Не поверите, но рынок диктует свои законы. Если интерьерный штендер хорошо работает на улице, то почему бы ему не порадовать своими качествами владельцев торговых заведений, размещенных в помещении.
Наброски из жизни интерьерного штендера
Представьте себе офисный центр, в холле которого выставлена пара-другая стоек, которые укажут посетителям, где можно поесть, подстричься или получить профессиональный массаж. Говорят, что помогает, особенно перед встречей с деловыми партнерами или инвесторами.
А вот еще одна картинка – торговый центр, пассаж или галерея в стиле Lafayette. Коммерческое пространство такого комплекса разделено между конкретными арендаторами. Так почему бы владельцам бутиков и точек общественного питания не установить на условной пешеходной дорожке интерьерные штендеры, которые привлекут внимание посетителей торгового центра именно в их заведение.
Особенности штендеров в помещении
- Описываемая конструкция все равно является мобильной. Днем ее выставляют рядом с дверями в бутик, входом в кафе или на каток. На ночь ее убирают. Чтобы не мешала уборке помещения. Или в соответствии с регламентом, установленным владельцем комплекса.
- Из-за того, что «работает» интерьерный штендер в помещении, изготовитель менее скован в выборе материалов. Если на улице для минского климата лучше всего подходят стойки из оцинкованной стали, то в помещении такой рекламный щит может быть сделан из чего угодно. Пластик, дерево, картон – все что угодно, лишь бы оно работало на благо предпринимателя.
- Наружная реклама нужна даже в помещении. Но если владельцы торгового комплекса в большинстве своем не позволяют арендаторам монтировать световые короба или внушительные вывески, то маленький штендер никто никогда не запрещал.
- Материал, и соответственно, цена изделия при изготовлении такого рекламного щита определяется идеей, а не атмосферными явлениями и амплитудой температур.
- Эффективность размещения такой рекламной конструкции будет выше, чем от уличных штендеров. Дело в том, что посетитель торгового центра изначально больше настроен на покупки, чем случайный прохожий на улице. Поэтому «дожать» его до нужной кондиции – дело техники, мастерство дизайнера, опыт маркетолога и поддержка предпринимателя.
Алгоритм работы штендера
При этом каждая рекламная стойка обговариваемого типа честно выполняет свой функционал. Информирует посетителей комплекса про работу конкретной торговой точки – раз. Привлекает внимание нанесенной на ее поля информацией – два. Заставляет людей думать, что они сами «решили» заглянуть в бутик или кафе – три.
Компания ИГВИТТА охотно изготовит штендер, который будет увеличивать поток клиентов в ваше заведение. Чтобы ускорить процесс, позвоните по указанным в разделе «контакты» номерам телефонов. Или запишитесь на консультацию к лучшему в мире специалисту по интерьерным штендерам, заполнив соответствующее окно внизу статьи.