Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Штендер с меловой доской

Все очарование Старого Света, ожидание приятного вечера и возбуждение вкусовых сосочков на языке сконцентрировал в себе обычный меловой штендер. Все правильно – экономные европейцы первыми оценили преимущества этих рекламных щитов. За ними – практичные американцы. И только со временем мода на эту обворожительную красоту просочилась в родное Отечество. В чем фишка этой разновидности рекламных конструкций ? Меловой штендер чаще всего размещают на улице. В помещении его с удовольствием заменяет «коллега» - меловая доска. Такая, как в школе, только размером поменьше, вытянутая в вертикальной плоскости. В общем, оговариваемый тип стритлайта размещается на тротуаре, напротив входа в заведение. Ну а теперь начинается самое главное…

 

«Место работы» мелового штендера

Каждый день хозяин или ответственное лицо наносит на штендер с меловой доской информацию, которая может быть интересна потенциальным клиентам. Основные покупатели выносных щитов этого типа  – владельцы кафе и ресторанов. Поэтому чаще всего грифельная поверхность стритлайта становится миниатюрным подобием Меню.

Только здесь пишется не полный список того, что теоретически может быть в ресторане или кафе и будет «быстро» приготовлено в течение ближайшей пары часов, а то, что уже есть – с пылу, с жару, дразнящее ароматами и готовое к употреблению.

Экспресс-меню или особое предложение обязательно дополняется ценой. Это позволяет заведению «отсеять» не свою публику. А прохожий, голодный турист или грустный влюбленный оценит свой финансовый потенциал еще до входа в заведение.

Кроме точек общественного питания идея купить меловой штендер посещает владельцев пунктов обмена валют. Только их хозяева или служащие пишут актуальные курсы валют. Идея стать владельцем выносной доски может быть полезной сервисным центрам, семейным магазинам, продавцам сувениров и прочему народу, заинтересованному в сильнодействующей рекламе своего бизнеса.

 

Выгоды приобретения штендера с меловой доской

Каждый рачительный хозяин должен посчитать выгоды от новой рекламной конструкции. Давайте составим список преимуществ, который ваш бухгалтер спокойно переведет на язык цифр.

 

  1. Меловый штендер работает одновременно с другими членами команды вашего заведения. Правда, ему не надо платить зарплату. Минус из графы расходов – среднестатистическую зарплату.
  2. Один раз приобретенная стойка с грифельным покрытием позволяет сэкономить на полиграфии, зазывалах и промо-акциях у дверей заведения. Минус с баланса  – покупка коробочки с мелом. Плюс – экономия на печатной продукции и оплате часов работы низкоквалифицированных промоутеров.
  3. Меловой штендер зазывает в заведение «свою» публику, которая видит цену блюда, товара, услуги и готова оплатить счет. Прибавляйте – доход от щедрых клиентов вашего ценового сегмента.
  4. Наша рекламная конструкция увеличивает количество клиентов. Она воздействует на сознание всех прохожих, часть из которых становятся посетителями заведения. Плюсуйте.

 

Компания ИГВИТТА много лет работает на рынке создания рекламы в Минске, поэтому может оценить не только романтику, но и экономический потенциал представленного предмета. Свяжитесь с нами по телефону, чтобы обговорить детали, не вошедшие в тело статьи.

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!
Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!