Реклама в метро
Минский метрополитен – популярный вид городского транспорта. Он охватывает 33% суточного пассажиропотока столицы Беларуси. Поэтому реклама в метро может стать одним из самых выгодных вложений средств предпринимателя в продвижение собственного бизнеса - продажу информации, товаров, услуг.
В отличие от других видов общественного транспорта, реклама в метро Минска предполагает комплексный подход к воздействию на мозг, душу и кошелек вашего потенциального клиента. Дело в том, что только размещение рекламных материалов в метрополитене активизирует все способы воздействия на человека – визуальные и аудиальные рецепторы, кинестетику.
Рекламный потенциал минского метрополитена
Вот краткий список площадок, на которых можно заказать размещение рекламы в метро в нашей компании.
- Брендирование вагонов. Вы представляете, как поезд с грохотом, легким завыванием и завихрениями воздуха врывается на станцию. А там – на каждом вагоне логотип вашей компании, изображение товара или уведомление про акцию. Такая реклама в метрополитене будет эффектнее, чем вывеска, возле которой целый день играет духовой оркестр, или бигборд с «подсветкой» в виде фейерверков.
- Видеореклама в переходах, на станциях. Вспомните, люди в подземке находятся в ограниченном пространстве, с минимум зрелищ и развлечений. В паузе между парой поездов или в очереди к эскалатору они с благодарностью проглотят все, что вы им предложите. Быстрее дайте им классную рекламу на станциях метро, которая будет воспринята практически с благодарностью.
- Наполнение вагонов – стикеры, листовки, плакаты. Не все пользователи метрополитена полностью погружаются в свои гаджеты. Кто-то любит разглядывать публику, стены вагонов. Дайте им подходящую пищу для ума.
- Щиты на путевых стенах, на эскалаторных сводах, переходах. Возможно, с подсветкой или в виде лайтбоксов. Светящаяся картинка в темном подземелье привлекает внимание 99% пользователей. Именно поэтому стоимость такой рекламы в метро будет максимальной. Но и отдача от нее тоже будет выше, чем вы ожидали.
- Аудиореклама, которая предназначена для тех, у кого больше «открыт» аудиальный канал коммуникации с окружающим миром.
Как вы помните, охват аудитории этого вида общественного транспорта «всего» 33%. Но зато каждый пользователь метрополитена на некоторое время попадает в ваше полное распоряжение. Вы встречаете его своим щитом у входа, сопровождаете в поездке по эскалатору, развлекаете на станции и «кормите» нужной информацией в вагоне. Если правильно выстроить рекламу в минском метро, то она даст максимально возможный процент конверсии.
Как разместить рекламу в метро
Наша компания – ИГВИТТА, 20 лет занимается продвижением различных товаров, услуг. За это время мы наработали связи, позволяющие размещать рекламу в минском метро на самых выгодных для наших клиентов площадках, по наилучшей стоимости.
Для тех, кто ценит время, мы оказываем полный пакет услуг.
- Наш маркетолог поможет подобрать вам оптимальные объекты для размещения рекламы на транспорте. Хотите – будем атаковать клиента количеством. Можно – интеллектуально и точечно. Или изящно проведем его от одного вида наружной рекламы к другому, стимулируя процесс бодрящей мелодией или важной информацией.
- Изготовление макетов. Утверждение. Паспортизация.
- Заключение договоров с ответственными лицами.
- Непосредственное размещение рекламы.
Заметьте, что стоимость единицы рекламы в метро в Минске при комплексном подходе обойдется дешевле. Хотя при потребности компания ИГВИТТА может организовать для вас эксплуатацию всего лишь одного носителя рекламы в метро по подходящей цене. Звоните, чтобы узнать подробности, тарифы. Звоните, чтобы успеть использовать потенциал минского метрополитена в собственных целях.