Возвращаем веру в волшебников

  +375 (29) 651-77-44

+375 (17) 5-100-858

info@igvitta.by

Реклама в метро

Минский метрополитен – популярный вид городского транспорта. Он охватывает 33% суточного пассажиропотока столицы Беларуси. Поэтому реклама в метро может стать одним из самых выгодных вложений средств предпринимателя в продвижение собственного бизнеса - продажу информации, товаров, услуг.

igvitta.by
2020
//igvitta.by/novosti
Реклама в метро
Реклама в метро Реклама в метро
 

В отличие от других видов общественного транспорта, реклама в метро Минска предполагает комплексный подход к воздействию на мозг, душу и кошелек вашего потенциального клиента. Дело в том, что только размещение рекламных материалов в метрополитене активизирует все способы воздействия на человека – визуальные и  аудиальные рецепторы, кинестетику.

Рекламный потенциал минского метрополитена

Вот краткий список площадок, на которых можно заказать размещение рекламы в метро в нашей компании.

  1. Брендирование вагонов. Вы представляете, как поезд с грохотом, легким завыванием и завихрениями воздуха врывается на станцию. А там – на каждом вагоне логотип вашей компании, изображение товара или уведомление про акцию. Такая реклама в метрополитене будет эффектнее, чем вывеска, возле которой целый день играет духовой оркестр, или бигборд с «подсветкой» в виде фейерверков.
  2. Видеореклама в переходах, на станциях. Вспомните, люди в подземке находятся в ограниченном пространстве, с минимум зрелищ и развлечений. В паузе между парой поездов или в очереди к эскалатору они с благодарностью проглотят все, что вы им предложите. Быстрее дайте им классную рекламу на станциях метро, которая будет воспринята практически с благодарностью.
  3. Наполнение вагонов – стикеры, листовки, плакаты. Не все пользователи метрополитена полностью погружаются в свои гаджеты. Кто-то любит разглядывать публику, стены вагонов. Дайте им подходящую пищу для ума.
  4. Щиты на путевых стенах, на эскалаторных сводах, переходах. Возможно, с подсветкой или в виде лайтбоксов. Светящаяся картинка в темном подземелье привлекает внимание 99% пользователей. Именно поэтому стоимость такой рекламы в метро будет максимальной. Но и отдача от нее тоже будет выше, чем вы ожидали.
  5. Аудиореклама, которая предназначена для тех, у кого больше «открыт» аудиальный канал коммуникации с окружающим миром.

Как вы помните, охват аудитории этого вида общественного транспорта «всего» 33%. Но зато каждый пользователь метрополитена на некоторое время попадает в ваше полное распоряжение. Вы встречаете его своим щитом у входа, сопровождаете в поездке по эскалатору, развлекаете на станции и «кормите» нужной информацией в вагоне. Если правильно выстроить рекламу в минском метро, то она даст максимально возможный процент конверсии.

Как разместить рекламу в метро

Наша компания – ИГВИТТА, 20 лет занимается продвижением различных товаров, услуг. За это время мы наработали связи, позволяющие размещать рекламу в минском метро на самых выгодных для наших клиентов площадках, по наилучшей стоимости.

Для тех, кто ценит время, мы оказываем полный пакет услуг.

  1. Наш маркетолог поможет подобрать вам оптимальные объекты для размещения рекламы на транспорте. Хотите – будем атаковать клиента количеством. Можно – интеллектуально и точечно. Или изящно проведем его от одного вида наружной рекламы к другому, стимулируя процесс бодрящей мелодией или важной информацией.
  2. Изготовление макетов. Утверждение. Паспортизация.
  3. Заключение договоров с ответственными лицами.
  4. Непосредственное размещение рекламы.

Заметьте, что стоимость единицы рекламы в метро в Минске при комплексном подходе обойдется дешевле. Хотя при потребности компания ИГВИТТА может организовать для вас эксплуатацию всего лишь одного носителя рекламы в метро по подходящей цене. Звоните, чтобы узнать подробности, тарифы. Звоните, чтобы успеть использовать потенциал минского метрополитена в собственных целях.

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!
Наши клиенты
Наши клиенты
Клиенты igvitta.by
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!