Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Реклама на троллейбусах

Троллейбус – характерный представитель городского электротранспорта. Его механическая часть более проста, чем у автобуса. Он потребляет дешевую и экологически чистую электроэнергию по сравнению с топливом разных групп, а для перемещений по городу для него не требуется прокладывать рельсы. Добавьте сюда рекламу на троллейбусах для всех желающих коммерсантов. Как видите, ценность этого вида общественного транспорта сравнима с сокровищами инков, Янтарной комнатой и кладом генерала Ямаситы.

 

Наша компания считает размещение рекламы на троллейбусах одним из самых легких способов привлечь внимание потенциального клиента к вашей деятельности, товарам, услугам. Давайте вместе разберем ценность этого вида общественного транспорта, как носителя рекламной информации.

Возможности рекламы на троллейбусах

Для начала нам потребуется маленькая справка. В Минске проработано и постоянно функционирует 60 троллейбусных маршрутов. Обговариваемое механическое транспортное средство «вытягивает» на себе 26.4% всех пассажиров, перемещающихся ежедневно в приделах Минской агломерации. Отсюда и пляшем.

  1. Размещение рекламы на бортах троллейбусов имеет хороший охват аудитории. 26% пассажиров, которые ждут, выглядывая в дождь или в тумане, свое транспортное средство, обязательно увидят информацию, нанесенную на его бока.
  2. Мобильная – самодвижущаяся, рогатая конструкция имеет большие линейные размеры, чем один бигборд. Поэтому информационный посыл, который закладывает рекламодатель, отлично масштабируется. А значит, становится заметным каждому, кто в этот миг оказался на улице, в радиусе 500 метров от нашего транспортного средства.
  3. Троллейбус в движении, украшенный штанговыми токоприемниками, всегда привлекает внимание людей. Кроме движения, человеческий глаз вынуждено реагирует на уникальное «украшение» этого вида транспорта. В итоге жертвами нанесенной на его бока информации становятся даже те, кто никогда не пользуется общественным транспортом.

В общем, «рогатое механическое животное» – достаточно заметный персонаж в любом транспортном потоке. Поэтому реклама на троллейбусах воздействует на каждого, кто видит передвижение нашего «мастодонта». А если за дело берется ИГВИТТА, то каждый троллейбус в Минске автоматически становится одним из видов наружной рекламы. А каждый прохожий или проезжий – в потребителя нанесенных на него сведений.

Чтобы ускорить процесс встречи вашей информации с широким кругом потребителей, мы разработали следующую технологию:

  1. Глубокое знакомство заказчиков с исследованиями относительно привлекаемого пассажиропотока, другими участниками дорожного движения, охваченными рекламой.
  2. Выбор маршрута, наиболее соответствующего вашей ЦА.
  3. Создание эскиза, утверждение, изготовление макета.
  4. Разработка паспорта в соответствии с действующим законодательством, заключение договоров с ответственными лицами.
  5. Подготовка транспортного средства, создание изображения и его нанесение на борта троллейбусов.

Так ИГВИТТА оказывает полный комплекс работ, после чего полезность одного троллейбуса в городе Минске удваивается. Вы можете заказать что-нибудь подобное и себе – для продвижения бизнеса, поддержания нового продукта. Звоните по указанным телефонам. Спорим, что половина дошкольников в городе научиться читать по вашей рекламе на наших троллейбусах.

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!
Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!