Стелы для бизнес центров
Бизнес-центр – концентратор людей, обладающих способностями к предпринимательской деятельности. При этом редко когда бывает, чтобы все здание находилось в ведении одной компании. Обычно его блоками, этажами, частями или отдельными комнатами типа офис сдают конкретным ИП, ЧУП, ООО. Чтобы клиенты, партнеры или инвесторы арендаторов быстро разобрались в структуре «муравейника», его владельцы заказывают специальные стелы для бизнес-центров. Предлагаем вместе установить функционал этой рекламной конструкции. А потом поищем обоснование экономической целесообразности данного предмета.
Ценность рекламных стел для владельцев бизнес-центра
Большинство деловых центров строят для того, чтобы сдавать их в аренду, зарабатывая на этом маленькие, приятные всем, золотые кружочки. Деньги. При этом стоимость квадратного метра в здании зависит от нескольких факторов:
- Расположение, близость к историческому центру или точкам деловой активности в городе.
- Состояние здания, свежесть ремонта, уровень дизайна, презентабельность предлагаемых в аренду площадей.
- Наличие паркинга.
- Коммуникации.
- Инфраструктура, важная для работы «жителей» бизнес-центра. Например, рестораны, кафетерии, конференц-залы, зоны отдыха, бассейн, спортивный центр.
В соответствии с наличием упомянутых пунктов, стоимость сдаваемого квадратного метра в бизнес-центре градуируется от «А» до «С». При этом каждая литера имеет разветвление с несколькими плюсами. Например А++ или В+.
Считаем, что наличие в здании, на этажах, или перед входом в комплекс стелы для бизнес-центра повысит коммерческую стоимость квадратного метра минимум на один пункт.
Ценность рекламных стел для арендаторов офисов в бизнес-центре
Благодаря тому, что каждая стела в первую очередь выполняет роль рекламного указателя, все «постоянные жители» конкретного бизнес-центра могут рассчитывать на собственное место в списке названий компаний или услуг. Его размещают на поверхности конструкции. Иногда – подсвечивают.
Такой информатор позволит привлечь дополнительный поток заинтересованных граждан в конкретный офис или уже готовых клиентов – в точку общественного питания, бассейн, магазин.
Ценность рекламных стел для посетителей бизнес-центра
Изучая ценность стелы для бизнес-центра с точки зрения посетителей, покупателей, мы попробуем разделить обговариваемые конструкции на 2 группы. Первая – отдельно стоящие рекламно-информационные блоки, расположенные у входа в здание или комплекс. Вторая – информеры, находящиеся в средине, так называемая indoor-реклама.
Первая группа
Благодаря рекламным указателям в виде стелы, случайный прохожий знает, кто работает, творит, учит или консультирует в конкретном офисном центре. При потребности в адвокате, сео-маркетологе или дизайнере свадебных платьев, он быстро сориентируется, где их найти.
Вторая группа
Размещенные в стенах бизнес-центра стелы помогают посетителям быстро отыскать нужный офис, туалет, кафе, магазин. Вовремя сориентированный посетитель – добрый и щедрый. Тот, кто ничего не нашел, ничего и не купил.
Компания ИГВИТТА вот уже 20 лет занимается изготовлением рекламных стел для бизнес-центра, поэтому готова сконцентрировать накопленные знания и опыт в создании вашей рекламной конструкции. Стадии дизайна, систематики арендаторов и услуг, согласования, производства и монтажа будут пройдены четко, в полном соответствии с оговоренными сроками. Ответы на вопросы, которые возникли у вас в голове, вы можете получить, заказав консультацию с нашим менеджером, дизайнером, маркетологом.