Навигационные указатели
Задача направить покупателя в сторону, где ему будет предложен товар или услуга, – это святая обязанность предпринимателя, владельца коммерческой недвижимости, градоначальника. Такие помощники Бога Коммерции называются навигационные указатели. В предках у них ходят огромные валуны, которые устанавливались на распутье для богатырей и рыцарей. Правда, кто-то из древних славян любил указывать направление с помощью голов поверженных врагов, натянутых на шест. Но это скорее вариант запрещающего знака, а не навигационного указателя.
В современных условиях обговариваемые предметы выполняют несколько функций. Все конструкции классифицируются по «месту работы». А уже оно, в свою очередь, влияет на размер и материал, из которого изготовлены навигационные указатели в Минске.
Классификация по месту использования
Указывать человеку направление в цивилизованном социуме принято в двух случаях. Во-первых, он передвигается по улицам Большого города. Поэтому наука урбанистика рекомендует градоначальникам оснастить вверенное им пространство табличками, указывающими, где находится вокзал, исторический центр, парковка, городская достопримечательность, остановка общественного транспорта, вход в метро или аэропорт.
Городские власти делают это сами или делегируют выполнение части навигационных указателей заинтересованным предпринимателям. Тогда населенный пункт получает титул «комфортного» города, как для жителей, так и для туристов. В этом случае навигационные указатели причисляются к средствам наружной рекламы.
Во-вторых, навигационные указатели размещают в средине помещений. Подобные «подсказки» потребуются тем, кто организовывает деятельность офисного центра, государственного учреждения, торгового центра, спортивного клуба. В этом случае в игру включаются средства так называемой интерьерной или внутренней рекламы (Indoor Advertising или indoor-реклама).
Важный момент: навигационные указатели в пределах одного здания принято выполнять в едином художественном стиле.
Навигационный комплекс из указателей
Если речь идет про здание, то для него разрабатывается целый навигационный комплекс:
- Офисные таблички – нумерация, название компаний или фамилии ЧП, арендующих помещение.
- Фасадные таблички.
- Коммерческие указатели направления движения – в сторону кафе, магазина, конференц-зала.
- Аварийные таблички (красные-запрещающие и зеленые-разрешающие), а также схемы эвакуации людей из помещения.
Масштабы данных произведений рекламных искусств в несколько раз меньше, чем указательный инструментарий наружной рекламы. Кроме того, он не зависим от колебаний температуры, осадков, поэтому позволяет использовать большую линейку материалов.
Основные виды навигационных указателей по форме и материалам
- Таблички для навигации в помещениях. Изготавливаются из металла, дерева, оргстекла, ПВХ, акрила. Надписи на них наносятся разными путями – от лазерной гравировки до печати.
- Таблички для фойе – холла, отелей, спортивных комплексов, больниц. Материал – прозрачное оргстекло с возможностью менять информацию.
- Указатели в форме стрелок. Металлические – классика, но при ограниченных средствах их заказывают из композитных материалов.
- Фасадные таблички – металл, акрил.
- Уличные указатели – поливинилхлорид, металл, бетон.
- Световые указатели – комбинация коммерческой и ориентирующей в пространстве информации.
Компания ИГВИТТА по вашему заказу изготовит лучшие навигационные указатели в городе Минске или иные рекламные стелы. Мы разработаем дизайн, порекомендуем вам оптимальный материал, а также выполним заказ в четко оговоренный срок. Информацию про стоимость комплекса работ вы можете получить, позвонив по телефонам, указанном в разделе «контакты».