Нестандартные таблички
Само по себе словосочетание «нестандартные фасадные таблички» выглядит более, чем странно. Таким прилагательны обозначают неприемлемую в некоторых социумах сексуальную ориентацию. Или мышление, которое выходит за рамки шаблона. К атипичным предметам отнесут объекты, которые станут привычными только через 20-100 лет. Поэтому заказать нестандартные фасадные таблички решается только очень свободный, образованный человек. Созидатель Будущего. Обладатель самого длинного горизонта событий.
Покопались в этимологии – теперь к делу. Как определить нестандартную фасадную от обычной таблички, чтобы точно знать – заказывать или не заказывать такую? Вот примерные характеристики, по которым мы идентифицируем «неформат» с точки зрения среднестатистического жителя Минска:
- Изделие явно отличается от сонма подобных. А что это означает? Что оно притягивает к себе взгляды людей, привыкших к «стандарту».
- Этого представителя наружной рекламы спокойно можно отнести к предмету искусства. А что это означает? Что его будут постоянно фотографировать. На его фоне будут селфить прохожие и туристы. Потом его включат в каталог достопримечательностей и десяток путеводителей по Минску. В общем, конструкция с названием или адресом вашего здания/заведения разойдется по городу, планете – в социальных сетях, желанным для всех способом вирусной рекламы.
- Создавая нестандартные информационные указатели, можно сэкономить. Если у вас есть подходящая идея, то достичь ее выполнения можно «малой кровью».
Преимущества заказа нестандартных фасадных табличек
- Классная идея и ее успешная реализация выделят ваш бизнес или здание из сотен аналогичных.
- Одноразовая инвестиция сэкономит вам значительные суммы денег впоследствии.
- В некоторых случаях внешний вид фасадной таблички полностью раскрывает концепцию заведения, поэтому в него заглянет нужная вам публика. Считайте его этаким наружным логотипом, который активизирует только «своих».
Роль ИГВИТТЫ в создании нестандартных табличек и указателей
Компания ИГВИТТА уже 20 лет работает в рекламном бизнесе, поэтому способна оценить экономический «выхлоп», который дает атипичная рекламная конструкция. В свою очередь мы понимаем сложности, которые возникают при создании подобных предметов.
Во-первых, нужна идея. Оригинальная, нестандартная идея, которая стоит денег. Если клиент знает, что хочет, то это – отлично! Если нет, то мы разработаем несколько концепций, которые могут претендовать на роль нестандартной фасадной таблички или указателя.
Во-вторых, трудности может вызвать реализация идеи, ее соответствие бюджету заказчика. Наша задача – материализовать мысль, уложившись в рамки вашего бюджета. Хотя, и не откажемся принять участие в разработке нового композитного материала, скопировать состав обшивки Челленджера или от командировки в Барселону, чтобы впитать в себя атмосферу Гауди и Дали – исключительно для вдохновения.
Зато создание таких рекламных конструкций всегда интересно нашей команде. Нестандартная вывеска – это вызов всем членам нашей команды, своеобразный тест на профпригодность. Хотите посмотреть, как мы справимся с заданием, звоните по телефонам или оформляйте индивидуальную консультацию в специальном окошке сайта.