Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Корпоративная идентификация (идентичность)

Приятно, когда вашу компанию узнают лишь по цвету рекламных материалов или силуэту, изображенному на лайтбоксе, вывеске, по иконке в социальной сети. Все это – элементы корпоративной идентификации, помогающие предпринимателям продать свой товар, информацию, услугу. Давайте посмотрим, как разработка фирменного стиля работает на конкретного бизнесмена, компанию.

Корпоративная идентичность (фирменный стиль)
 

Миссия Брендбук или что такое фирменный стиль

Синонимы к словосочетанию «фирменный стиль» – корпоративная идентификация, бренд-бук. Ниже – механизм влияния на покупателя силы коллективной идентичности.

  1. Узнаваемость. При помощи визуальных средств корпоративной идентификации потребитель мгновенно узнает товар. Даже если он принципиально не пьет Кока-Колу, каждый Homo Sapiens слету опознает легендарный «рождественский» красный цвет, характерный для дизайна всей рекламной продукции, этикеток, упаковки этого напитка. Еще один пример – глубокий синий цвет и особое оформление Фейсбук. Спорим, что эту социальную сеть вы узнаете, даже если «живете» в параллельных реальностях.
  2. Уникальность. При помощи инструментов корпоративной идентификации заказчик подчеркивает особенность своего продукта. Выделяет его среди аналогов в глазах покупателя.
  3. Ценность. Товар, на котором оставлен «след» корпоративной идентичности, имеет повышенную ценность в глазах потребителя. Особенно, если компания хорошо поработала над своим имиджем (историей). Тогда вы предлагаете уже не вещь (услугу), а целую философию, жизненный стиль. Согласитесь, что такой продукт продается в разы дороже, чем такого же класса товар, только без имени.

Какие дополнительные бонусы получает компания от правильно выстроенного бренд-бука? Во-первых, со временем можно сократить средства на рекламу или получить большую отдачу от каждой, вложенной в нее, денежной единицы. Ведь товар уже узнают покупатели. Вам надо только чуть-чуть их дожать, направить в нужном вам направлении. Во-вторых, персонал, который чувствует принадлежность к компании с именем, больше ценит свое рабочее место. В той же Японии выпускники, имея выбор, предпочитают работу с меньшим окладом, но в известной фирме.

Элементы фирменно стиля

А вот и инструменты, с помощью которых происходит создание корпоративно-достоверной идентичности.

  1. Визуальные элементы. Да, это – товарный знак или логотип, оригинальный шрифт, колористическая гамма, используемая в оформлении бланков, буклетов, конвертов или даже человек, ставший лицом компании – носителем фирменного стиля.
  2. Аудиальные компоненты – собственная мелодия (идеальный пример – одиозная Always Coca-Cola!) или слоган, продолжить (закончить) который сможет каждый человек в Минске.
  3. Имидж, подчеркнутый разработанным фирменным стилем.
  4. Сувенирная, рекламная продукция.
  5. Единый стиль одежды или форма, дизайн интерьера офиса, экстерьер торгового или производственного помещения.

Услуга разработки фирменного стиля в Минске

А теперь самое главное – что входит в услугу Корпоративная идентификация от Игвитты. Наша компания разработала 2 варианта работы с фирменным стилем.

  1. У компании-заказчика уже есть готовый брендбук. Поэтому при работе с нашим агентством клиент предоставляет правила своего corporate identity. При создании любой рекламной продукции исполнитель (рекламное агентство) использует уже разработанные элементы фирменного стиля.
  2. У заказчика нет стандартизированного корпоративного стиля. Поэтому наше агентство берет на себя задачу по созданию визуального образа компании-клиента. Активируется команда маркетологов, коммерческих психологов, дизайнеров. Результатом нашей деятельности станет комплекс корпоративной идентичности – стандарт, к которому обращаются при создании имиджевой, рекламной, сувенирно-подарочной продукции, упаковки, формы персонала, дизайна помещений и прочего, имеющего отношение к компании.

Закажите звонок или позвоните по указанным на сайте номерам телефонов, чтобы ускорить процесс корпоративной идентификации своего бизнеса или использовать уже накопленный имиджевый материал во благо компании.

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!
Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!