Необычный ход рекламного агентства
Необычный ход сделало берлинское рекламное агентство Ogilvy&Mather, продвигающее в Германии известный спортивный напиток Powerade. С легкой руки рекламщиков на улицах трех городов-участников промо-акции появились новые интерактивные биллборды, напоминающие спортивные тренажеры и предлагающие поупражняться в скалолазании, немного подкачаться или узнать силу собственного удара. Девизом промо-акции стала фраза «Ты значительно сильнее, чем думаешь!».
В качестве приза за смелость использовался энергетический напиток, позволяющий, по мнению его создателей, восстановить потери жидкости и минералов в организме, обусловленные занятием спортом. Каждый, кто отважился испробовать силы на подобном биллборде, получал бутылку означенного напитка.
При этом стоит отметить, что рекламируемый энергетик действительно содержит в своем составе жизненно необходимые для организма человека калий, натрий, магний и кальций, а также медленные и быстрые углеводы.
Многочисленные поклонники напитка заявляют, что Powerade, выпускаемый с 1988 года компанией Coca-Cola и являющийся главным конкурентом Gatorade от PepsiCo, отлично утоляет жажду и восполняет энергию, затраченную на спортивные тренировки.
Помимо возможности испытать собственные силы участникам промо-акции предлагалось ознакомиться с достижениями спортсменов, без труда подтягивающихся на одной руке, выполняющих сложные упражнения на кольцах, брусьях и турниках. И, естественно, все они употребляли Powerade, обладающий статусом официального спортивного напитка Олимпийских игр и еще множества соревнований. Ведь даже самому сильному человеческому организму в жесточайших условиях спортивных тренировок требуется поддержка, а что, как ни этот напиток, сможет утолить жажду и восполнить силы, затраченные на поистине невероятные кульбиты?