Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Атака вирусом

О вирусном маркетинге мало кто знает, хотя этот инструмент рекламной деятельности весьма эффективен. Современный рынок рекламы «обживают» новые фирмы, активно работающие с вирусным маркетингом, получившим название партизанского. Данный вид рекламы достаточно мало изучен и распространен, а все его возможности нужно еще изучать в подробностях.

Что объединяет вирус и маркетинг и что представляет собой вирусный маркетинг? В общих чертах – это распространение информации. У покупателя информация о товаре или услуге постоянно на слуху и он непроизвольно становится вирусным маркетингом, т.е. он начинает незаметно для себя рекламировать те же услуги и товары.

Джей Конрад Левинсон, исследуя вирусный маркетинг, в основу взял военные термины – оружие, орудие. Бизнес можно в некотором роде сравнить с войной, которая не щадит слабых, а сильные занимают лидирующие позиции.

Чем отличается вирусный маркетинг от обычного и в чем преимущество нового направления? Вирусный маркетинг ориентирован на небольшой бизнес, однако он эффективен при длительной работе с клиентами, проявлении фантазии и усердия. Основное преимущество вирусного маркетинга в его бюджетности в сравнении со стоимостью рекламных акций в СМИ.

Вирусом могут выступать своеобразные акции и товары, которые своим присутствием привлекают внимание и распространяют информацию о компании. Вирус проявляется в своеобразном удовлетворении определенных потребностей кого-либо, который в последующем сохраняет и обращает внимание новых потребителей. Неважно, какой формы и проявления будет этот вирус, главное, чтобы он выполнял свой план.

Принцип действия вирусного маркетинга

Все методы маркетингового вируса включают в себя 5 действий и элементов:

  1. Темы
  2. Рассказчики
  3. Набор инструментов
  4. Участие
  5. Отслеживание

При всей простоте темы она должна казаться современной и новой, обладать четко сформулированной мыслью, которую доводят до потребителя.

Рассказчиками являются люди, которые рассказывают о ваших товарах и компании. Важно, чтобы человек-рассказчик умел позитивно и правильно преподнести информацию о товаре-новинке большому количеству людей. У таких людей есть название – они флудеры. И по возможности, это должны быть влиятельные люди, которые бы разделяли ваши интересы.

Набор инструментов позволяют фирме активно развиваться на рынке. В этом помогают новые технологии, без которых сложно представить современный мир. В первую очередь, это интернет, с помощью которого при минимальных временных затратах можно активно распространять информацию.

 Участие подразумевает общение, поэтому данный элемент маркетингового вируса считается наиболее сложным. Человек должен обладать способностями к общению, быт активным участником форумов.

Отслеживание – это последний элемент. Отслеживать мнение о компании в интернете просто, поскольку обсуждение идет в письменном виде.

Если правильно соблюдать последовательность действий и знать принцип действия на человека вирусного маркетинга, работа будет не сложной. Важно создать актуальную тему и дать толчок к обсуждению в обществе.

Точечная реклама

Среди методов рекламы наиболее интересной является Bluetooth – реклама. В чем принцип ее действия?

Такой вид рекламы новинка в рекламной сфере. Принцип заключается в точечной отправке bluetooth сообщений на КПК, смартфоны, мобильные телефоны, которые располагаются в зоне действия передатчика bluetooth. В комплект входит bluetooth-передатчик на базе ПК (возможен вариант портирования под КПК) и программное обеспечение, которое распознает доступные bluetooth – устройства и делает рассылку сообщений.

Радиус действия такого передатчика составляет 100 метров. Все устройства с bluetooth, попадающие в зону действия передатчика, автоматически получают сообщения. Стоимость комплекта зависит от поставленных задач и количества передач рекламных сообщений.

Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!