Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Навигация торговых объектов, ТРЦ, отелей и гостиниц

Человек, впервые попавший в торговый/развлекательный центр, новый отель, полностью дезориентирован. Поэтому качественная навигация торговых объектов, ТРЦ, отелей и гостиниц, станет для него подлинным благодеянием. Кроме того, если выполнить ее в соответствии с законами маркетинга, она принесет прямую коммерческую пользу заказчику. Давайте рассмотрим, какие виды навигации возможны, как они работают и какую пользу получит человек, заказавший создание управляемого информационного пространства.

 

Виды навигации в магазине

Припомните интерьер обычного магазина. Согласитесь, что в правильно оформленном коммерческом пространстве вы сразу понимаете – практически на интуитивном уровне, где находится секция с мужскими или женскими товарами, где продают мясо, рыбу или молоко.

В этом месте в углу тихо засмеялся маркетолог. Он долго работал над тем, чтобы потенциальный покупатель думал, что это выбирает, куда ему идти в магазине, и что в нем покупать. Потому что вся эта восхитительная, интуитивная навигация в магазине разработана с учетом психологии среднестатистического человека. Примеры? Пожалуйста!

  1. Рекламные мобайлы – висят под потолком, легко трепещут от сотрясений воздуха и оповещают всех людей, какой товар находится внизу, под ними.
  2. Стопперы – тормозят тех, кто набрался решимости пройти мимо, рассказывают, что рядом находится товар по удивительной скидке.
  3. Промостойки. Наш человек знает, что за ними чаще всего раздают какой-то продукт на пробу. Бегут к промостойкам. Дегустируют. Покупают.
  4. Витрины со световыми панелями – еще один POS материал, который возбуждающе действует на потребительский зуд жителя Минска. Свет, зеркала, обилие товара. От акта купли в этом случае человека спасет только блокировка карточки.

Особенность навигации в магазине в том, что она – агрессивная, излишне яркая и привлекательная. Действует так, чтобы парализовать волю человека, превратив его счастливого покупателя.

Кстати, указатели, информеры или информационные таблички в служебных помещениях выглядят подчеркнуто скромно. Достаточно того, что указатели в самом магазине  по силе воздействия похожи на молодую Мэрилин Монро. А вот в кабинете директора, в бухгалтерии, на складе или в холодильнике они, хоть и нужны, но «сиять и привлекать» уже никого не обязаны.

Виды навигации в отеле

Навигация в гостинице выстроена по особой методике. Посетители – уже клиенты отеля, поэтому им надо создать комфортное, абсолютно ясное в информационном плане пространство.

Для этого все объекты, которые могут быть полезны клиентам, снабжаются информационными табличками. Места, где они могут запутаться – указателями. В холле – информационный стенд. Каждый номер — пронумерован и четко подписан.

Польза продуманной навигации

Как видите, навигация торговых объектов, ТРЦ, отелей и гостиниц – непростое, но очень полезное искусство. Оно делает клиентов – счастливыми, покупателей – самостоятельными, а предпринимателей – успешными.

Позвоните по указанным на сайте номерам телефонов, чтобы мы разработали для вас индивидуальную навигационную компанию, подкрепив ее необходимой продукцией.

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!
Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!