Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

BTL-реклама

Счастье, что большинство людей не имеют представления про BTL-рекламу. Иначе бы значительная часть продавцов потеряла своих покупателей. Люди закупали бы только хлеб, сыр, кусок мяса, немного фруктов и овощей, спокойно обходясь без десятой пары туфель, сорок пятого платья, нового гаджета, средства для мытья левой ноги и прочих высокоспециализированных и «жизненно необходимых» вещей.

 

Но все эти товары уже произведены. Поэтому их надо продать. А потребитель опытен и закален. И на прямую – лобовую рекламу, реагирует слабо. Или медленнее, чем надо продавцу. В этом случае он призывает к себе на помощь богов btl рекламы. А уже они делают с клиентом все, что захотел заказчик.

Суть BTL-рекламы

В переводе с английского BTL является аббревиатурой выражения below-the-line. Означает «под чертой». Что-то напечатанное мелким шрифтом, чем не стоит делиться с широкой общественностью. Почему? Да потому что перед нами список средств, которые заставляют человека совершать спонтанные, незапланированные покупки. При этом его убеждают в том, что без предложенного товара или услуги жизнь его будет скучна и бесперспективна. Давайте посмотрим, что входит в инструменты влияния на мозг потребителя в обычном бтл-агентстве.

Инструменты BTL-маркетинга

Вот он – дьявольский наборчик, ядерный чемоданчик успешного маркетолога.

  1. Вирусная реклама. В русском языке есть отличный заменитель этого термина – сарафанное радио. Перед нами образец BTL-рекламы, которую люди распространяют добровольно. Передают из уст в уста. Очень часто на верхушке подобной пирамиды оказывается тот, кому выгодно распространение подобной информации. Пример? Искусственно созданная легенда про качество белорусских товаров – продуктов питания, трикотажа, женского белья, которая была внесена в уши жителей соседних государств. Естественно, негативные отзывы распространяются быстрее, поэтому специалистам по бтл рекламе надо постараться, чтобы публика добровольно разносила вести про качественный товар, услугу.
  2. Продакт-плейсмент – априори дорогое, но очень эффективное средство непрямой рекламы. Речь идет про имплантацию какого-то товара в сюжет фильма, компьютерной игры, мультфильма. Представляете, если ребенку с детства внедрить в сознание привычку или потребность в каком-то продукте. Это же будет лояльный потребитель всех ваших товаров до конца его дней. Да, и некоторые рекламодатели бьются за право разместить главных героев любовной драмы в своем отеле, накормить в ресторане или переместить в пространстве летательными аппаратами своей авиакомпании. И только автомат Калашникова попадает в кадр без всякого product placement.
  3. Cross-promotion – перекрестная реклама. Когда один товар рекламируется в комплексе с другим. Например, куриные окорочка от одного производителя с кетчупом или майонезом от другого. Такое сотрудничество выгодно обоим, потому что сначала сокращает расходы на рекламу, а потом имеет пролонгированное действие.
  4. Сюда же входит всем известная почтовая рассылка. Действенна, если организаторы direct mail имеют чувство меры и понимание проблем потребителя, которые может решить такая бомбардировка «точечных целей».
  5. Событийный маркетинг – перфомансы, промо-акции, презентации, экспозиции, встречи с авторами.
  6. Платежные терминалы, которые транслируют своим пользователям нужные заказчику видеоролики.
  7. Целая плеяда способов партизанского маркетинга, который позволяет достигнуть «вау-эффекта» при минимальных вложениях.

Двадцать лет работы в рекламном бизнесе позволили ИГВИТТЕ овладеть всеми премудростями BTL-рекламы. Поэтому мы охотно разработаем для наших заказчиков действенный комплекс. Позвоните по указанному телефону, чтобы мы смогли сформировать для вас индивидуальное предложение.

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!

Красивое латинское слово praesento означает представление, знакомство людей с выдающимися достоинствами какого-то товара, услуги, конкретного человека. Поэтому организация презентаций уже давно вошла в список самых эффектных маркетинговых инструментов. А те, кто качественно освоил искусство подачи Продукта публике, могут управлять общественным мнением, брать в условный плен сотни людей, а потом хозяйничать в их кошельках. Гипербола, конечно, но сути не меняет.

Чего только не придумают маркетологи, чтобы увеличить продажи товара, услуги. Организация промо-акции признана одним из самых действенных инструментов в деле продвижения (предложения) конкретных предметов, сервисов. Предлагаем разобраться в нюансах проведения промо-акций, выяснить сферы, в которых они наиболее эффективны, а также разыскать в Минске BTL-агентство, которое на «отлично» справится с поставленной задачей.

Понятно, что по собственной воле нормальный человек никогда не возьмется за организацию и проведение мероприятий. Это только Зинаида Волконская, маркиза Рамбуйе да мадам де Сталь могли развлекаться тем, что регулярно собирали у себя литераторов, политиков, стареющих бонвиванов и перспективную молодежь. Кормили их, развлекали, позволяли завязывать полезные связи. Поэтому и вошли в историю. Как  вдохновительницы ряда событий мирового масштаба.

Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!