Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Секреты эффективной рекламы

Иногда кажется, что если товар рекламируют, то его обязательно чаще начнут приобретать. Но зачастую получается наоборот, и рекламирование оборачивается значительными и бесполезными денежными тратами.

Как же повысить эффективность рекламы? Существует несколько секретов, способных сделать рекламу более удачной.

1. Не характеристика, а польза! При создании успешной рекламы необходимо помнить о том, что людям важна польза от товара, ведь чем полезнее и менее затратным по времени будет товар, тем чаще его будут покупать. Поэтому опираться нужно именно на это. Не надо писать о каких – либо его характеристиках, мол, этот товар получил премию, имеет уникальный дизайн – людям это неинтересно, а точнее, не несет им какой-либо пользы.

2. Простота. Не нужно загружать рекламу информацией, так как обилие информации мешает человеку воспринимать рекламу.

3. Эмоциональность. Такой метод является достаточно эффективным, так как реклама действует на подсознательном уровне, создавая определенный образ услуги и товара. Нужно продемонстрировать в рекламе, какие эмоции вызывает данный товар, какие чувства возникают после его покупки. Например, если в рекламе мы видим счастливых и восторженных людей от приобретения какого-либо товара, то этот товар должен ассоциироваться у нас с восторгом и радостью.

4. Выбор целевой аудитории. Реклама должна быть нацелена только на какую-то определенную аудиторию, будь то молодежь, пожилые люди и так далее. Не нужно создавать рекламу, нацеленную на всех, так как с возрастом предпочтения, вкусы меняются.

5. Правильный выбор цветов. В дизайне рекламы нужно использовать цвета, которые сразу бросаются на глаза – красный, желтый. Именно эти 2 цвета способны привлечь больше внимания, чем остальные.

Также необходимо учитывать культурные особенности страны, так как у разных народов есть свои значения каждого цвета.

6. Неординарность. Тут все просто – странное, уникальное запоминается людям надолго.

7. Проблемы покупателей. Чтобы товар быстрее и больше продавался, нужно подтолкнуть покупателей к его приобретению с помощью их же проблем. Например, можно использовать такие слоганы: «Устали мучиться от болей в голове?», «Вас не устраивает Ваш внешний вид?» и т.д.

8. Правдивость. Она имеет огромное значение в рекламе, ведь никто не станет покупать товар, пока не узнает о нем правду.

9. Призыв к покупке. Не нужно бояться говорить о том, чего ждете от потребителей, поэтому в конце ролика можно сказать «Попробуй/купи прямо сейчас!», «Ждем Вас в нашем магазине!».

Итак, если эффективная реклама была создана, нужно использовать ее всюду и часто, чтобы она накрепко закрепилась в памяти и потенциальных клиентов. Такой способ позволит закрепить рекламу и товар (услугу) в сознании покупателей.

Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!