Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Новости

Реклама – это не работа, а искусство

Известно, что в успехе бизнеса рекламе отведена важная роль, но далеко не все знают, что создать качественную рекламу далеко не так и просто. Разработка рекламы, которая даст ожидаемый эффект, – это сложный процесс, требующий ответственного подхода, где задействованы люди с массой креативных идей и планов. Часто можно услышать слоганы, которые вместо того, чтобы привлекать внимание, […]


Ошибки в рекламе, которые пугают клиентов

Плохая реклама в наши дни далеко не редкость. При низких продажах плохие рекламисты обвиняют всех, кроме себя. Вот их самые частые ошибки. Излишнее внимание к выбору рекламного места Выбор места – это приоритетная задача многих рекламных агентств. Но они уделяют содержанию слишком мало сил и времени. А рекламное объявление низкого качества не поможет продажам даже […]


Что такое промо-сайт?

Промо-сайт миниатюрен, ярок, актуален и привлекателен. Он призван представить на рынке новейшее брендовое изделие или услугу. Кроме того, с его помощью создается положительное имя фирмы, повышается ее престиж. Некоторые подобные вебпроекты формируются на определенный срок, когда организуется какая-либо серьезная рекламная кампания или акция. В этом случае на промо-сайте отображаются все сведения, касающиеся данного мероприятия, к […]


Тонкости расчета рекламного бюджета

Расчет рекламного бюджета – процесс весьма непростой. Вполне очевидно, что любой продукт и любые услуги изначально нуждаются в представлении, то есть, в определенной рекламе. Таким образом, нужно изначально для себя избрать правильный путь, который сможет в дальнейшем раскрывать перед вами перспективы рационального использования финансовых средств для улучшения уровня рентабельности, работы компании или же организации. Как […]


Рекламная кампания: пример, способы организации, виды рекламной продукции

Именно правильно проведенная рекламная кампания может стать новым витком развития предприятия или же бизнеса. Становится понятным то, что данная кампания должна быть проведена рационально, продумано, правильно. Только так вы сможете достичь поставленных целей, привлекая к своей продукции абсолютное внимание потенциальных клиентов. Рекламная кампания: пример Чтобы в полной мере осознать, что такое рекламная кампания, давайте все […]


Необычный ход рекламного агентства

Необычный ход сделало берлинское рекламное агентство Ogilvy&Mather, продвигающее в Германии известный спортивный напиток Powerade. С легкой руки рекламщиков на улицах трех городов-участников промо-акции появились новые интерактивные биллборды, напоминающие спортивные тренажеры и предлагающие поупражняться в скалолазании, немного подкачаться или узнать силу собственного удара. Девизом промо-акции стала фраза «Ты значительно сильнее, чем думаешь!». В качестве приза за […]


Что такое логотип?

Логотип является лицом компании, и каким именно лицом оно будет, зависит только от дизайнера и непосредственно от руководства компании или от того, кто в компании участвует в разработке логотипа. Логотип представляет собой обычное изображение. Данное изображение предоставлено для зрительского восприятия. Это изображение дает некоторую характеристику о компании, которой оно принадлежит. Товарный знак должен быть тщательно […]


Цветовые предпочтения покупателей

Начало работы в Башкирии для компании «Мир детства» увенчалось внезапными осложнениями: партнеры из Уфы не соглашались брать одежду для детей фиолетовой окраски. Хотя, по маркетинговым опросам, именно этой одежде прогнозировался успех и большой спрос в ходе реализации. Все объяснилось достаточно просто: башкиры ассоциируют фиолетовый цвет сугубо с трауром.  В США и странах Европы выбор цвета […]


Сезонный фактор – важная составляющая рекламной кампании

Грамотная организация рекламной кампании всегда предполагает учет сезонного фактора. Например, никому не приходит в голову продвигать в зимний период прохладительные напитки или солнцезащитную косметику. Влияние сезонности может определяться на основе как личных наблюдений, так и глубокого исследования колебаний спроса. В любом случае, чаще всего маркетологи упускают из виду один важный момент: изменение психологического состояния потенциальных […]


Атака вирусом

О вирусном маркетинге мало кто знает, хотя этот инструмент рекламной деятельности весьма эффективен. Современный рынок рекламы «обживают» новые фирмы, активно работающие с вирусным маркетингом, получившим название партизанского. Данный вид рекламы достаточно мало изучен и распространен, а все его возможности нужно еще изучать в подробностях. Что объединяет вирус и маркетинг и что представляет собой вирусный маркетинг? […]


Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!