Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Штендеры рекламные

Штендер – настоящий король уличной рекламы. Спорим, что вы хоть раз, да натыкались на эту удивительную рекламную конструкцию. И еще тысячу раз по его «наводке» находили сервисный центр, свежую выпечку или знакомились с актуальным меню в ближайшем ресторане. Поэтому желание сделать людям приятное – проинформировать  или насытить эмоциями их передвижение по улице, движет каждым, кто решил купить рекламный штендер. Что еще умеет этот удивительно полезный выносной щит? Давайте вместе разберем возможности этой чудесной конструкции.

 

Анатомия штендера

Суть рекламного штендера – мобильная, умеренная в размерах стойка. Форма – вертикальный щит с хорошей подставкой или элементарная палатка, каждое из рекламных полей которой служит опорным элементом.

Классика изготовления штендеров предполагает, что их  параметры будут равны 0,6×1,35 м. Но каждый заказчик такой услуги может варьировать размером по собственному усмотрению. Хороший штендер крепко стоит на своих «конечностях» — металлической, деревянной подставке или полах раскрытой антикварной – времен Визбора и ВЦСПС, палатки.

При изготовлении штендеров в Минске основной продукт – рекламная информация. Она наносится на основу из оцинкованного металла, тонкого пластика, оргалита или сотового поликарбоната. Каждый из названных материалов имеет свои достоинства – прописанные  рабочие характеристики. Естественно, что качественные параметры прямо влияют на конечную цену рекламной конструкции.

 

Преимущества рекламного штендера

Стойка с рубленным, речитативным немецким названием – Ständer, имеет массу преимуществ по сравнению с другими видами рекламной продукции. Естественно, если будет поставлена в нужном месте, в нужное время. Речь идет про то, что описываемый презентационный штатив лучше всего «работает», выставленный возле дверей «своего» заведения. Любой ресторан, кафе, пункт обмена валют, турфирма, сервис по ремонту бытовых предметов только выиграют, если их владелец решит заказать штендер в Минске. Вот список преимуществ, которыми обладает наш король уличной рекламы.

  1. Стритлайн является первичным информером для прохожего про присутствие конкретного заведения.
  2. Стойка-раскладушка еще издалека показывает, что заведение открыто. Многие жители Минска уже бессознательно оценивают по наличию штендера, стоит ли им двигаться в сторону конкретного бара, шашлычной или кондитерской.
  3. Легкость и компактность конструкции позволяет владельцам или служащим выносить рекламный щит с началом рабочего дня. И уносить, когда заведение закрывается. Это – отличная превентивная мера против вандалов и фискалов.

 

Что лучше написать на рекламном или информационном штендере

Существует традиция, которая оправдана практикой. Умный «спотыкач» становится идеальным местом для размещения сведений про сезонное предложение,  курс валют, акции, особый товар или новое блюдо, огромную порцию. Очень эффектно, когда на поле стритлайна наносится актуальное меню кафе. С ценами. Правда, для этого стоит купить штендер, по которому можно писать мелом.

Если информация статична, то дизайн изделия может быть заказан производителю. Пример? Пожалуйста – инфа про часы работы и специализацию частного нотариуса. А сам внешний вид мобильного щита станет логическим продолжением брендбука коммерческого объекта.
В ИГВИТТЕ вы можете купить рекламный штендер нужного вам дизайна, с определенным уровнем надежности и ожидаемым функционалом. Ответы на вопросы про волшебный «спотыкач» вы можете получить по телефону, указанному в разделе «контакты».

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!

Однажды кто-то решил, что клоун в гриме, человек в костюме хот-дога или девушка-зайчик от Хью Хефнера, это – жутко весело и привлекательно. Помогает де обращать внимание на товар и увеличивает продажи. Но если взглянуть объективно, то окажется, что ростовые фигуры действуют эффективнее. Они вызывают в ваших потенциальных покупателях рябь позитивных эмоций без чувства страха (клоун), жалости (человек-хот-дог) или ощущения собственной неполноценности (модель Плейбоя).

Все очарование Старого Света, ожидание приятного вечера и возбуждение вкусовых сосочков на языке сконцентрировал в себе обычный меловой штендер. Все правильно – экономные европейцы первыми оценили преимущества этих рекламных щитов. За ними – практичные американцы. И только со временем мода на эту обворожительную красоту просочилась в родное Отечество.

В чем фишка этой разновидности рекламных конструкций ? Меловой штендер чаще всего размещают на улице. В помещении его с удовольствием заменяет «коллега» — меловая доска. Такая, как в школе, только размером поменьше, вытянутая в вертикальной плоскости. В общем, оговариваемый тип стритлайта размещается на тротуаре, напротив входа в заведение. Ну а теперь начинается самое главное…

Вы можете возмущаться сколько угодно, что владельцы магазинов, кафе, парикмахерских и ремонтных мастерских всюду «понаставили» свои уличные штендеры. Но когда вам потребуется информация про то, открыто или закрыто конкретное заведение, первыми начнете искать глазами прикольный «спотыкач».

Мы показали подход к этому виду рекламы со стороны потребителя. Противоречивое. То он раздражается, то ищет глазами уличный штендер.  Ничего уж с этим не поделаешь – человеческая натура. Зато умный предприниматель может извлечь пользу из знаний человеческой природы.

Что за странный гибрид этот интерьерный штендер? Нормальная рекламная конструкция такого типа должна стоять на улице — на тротуаре, обозначая сферу влияния своего хозяина. Кто дал санкции на существование того, кто вообще не должен был появиться на этом свете?

Не поверите, но рынок диктует свои законы. Если интерьерный штендер хорошо работает на улице, то почему бы ему не порадовать своими качествами владельцев торговых заведений, размещенных в помещении.

Как заказать услугу? Просто заполните форму!
Файл.txt
Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!