Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Стелы для торговых комплексов

Хотите узнать места, где игры маркетологов всегда масштабны и удачны? Вам интересны точки на карте Минска, в которых человек автоматически превращается в покупателя. Чтобы он перед этим себе не решил. Даже информационная стела для торговых комплексов в этих «бермудских треугольниках» становится мощным агентом влияния на мозг потенциального потребителя. Поэтому он быстро меняет статус с «потенциального» на ненасытного покупателя того, что ему будет предложено в торговом центре – товары, услуги, еда, развлечения.

 

Комплектация удачного торгового комплекса

Что должно входить в классический торговый комплекс, чтобы в нем смогли продать «холодильники эскимосам» и «песок на развес» жителям Сахары.

  1. Торговые площадки. Называйте их магазинами, киосками или бутиками, суть заведения от этого не меняется.
  2. Парковка. Отдельно — для транспорта тех, кто подвозит товар. Отдельно — для посетителей. В дальнейшем – покупателей.
  3. Хороший торговый комплекс сегодня оснащен множеством развлекательных точек. Например, сцена, каток, детские площадки и зооуголок вроде аквариума или территории со зверьками, которых можно кормить, гладить, фотографировать.
  4. Объекты эстетического цикла. Например, фонтан, зимний сад. Они успокаивают нервы тех, кто только что расстался с деньгами, оставляя у них после посещения торгового центра самые радужные чувства.
  5. Полезная инфраструктура вроде ресторанов, кафе, парикмахерских, массажных салонов, залов для фитнеса или досмотра за детьми, пока их родители шоппингуют.

Перечисленное изобилие пугает. Чтобы посетитель разобрался в количестве предложений, владельцу коммерческой площади обязательно потребуется стела для торговых комплексов. И не одна. Что за предмет? Интереснейший рекламный инструмент, который имеет несколько функционалов – явный и скрытый.

Возможности использования стелы для торговых комплексов

  1. Первая задача стелы – типичный информер. Благодаря ей посетитель отыщет кафе, лифт, туалет, парковку, гардероб, место для грудного кормления ребенка, служебные помещения.
  2. Вторая задача – скрытая. Она выполняет роль рекламного указателя. В первую очередь, кроме «обязательной программы», на ней будут размещены объекты, чьи владельцы заинтересованы в дополнительном притоке клиентов, покупателей.
  3. Третий функционал — самый потайной и откровенно манипулятивный. Дело в том, что хорошая, классно изготовленная стела для торговых центров, способна влиять на движение направления человека. Например, он привык доверять этой рекламной конструкции, как информеру. Поэтому бессознательно «проглотит» все, что на нее нанесено с другими целями. Правда, в этом случае стоит размещать целую серию подобных конструкций. Перед входом и в центре торговой галереи – исключительно информеры. А после обретения доверия потребителя насыщать эти своеобразные колонны информацией рекламного характера.

Компания ИГВИТТА 20 лет создает лучшие стелы для торговых центров в этом городе. Поэтому может разработать не только дизайн в соответствии с брендбуком заказчика, но и насытить объект информацией так, чтобы посетители вашей коммерческой площади легко «находили» в нем свои любимые магазины, бутики с распродажами, рестораны и прочее.

Чтобы правильно выставить задачу, ознакомиться с самыми потайными – глубинными, возможностями стел-информеров, приглашаем вас записаться на консультацию – на сайте. Или позвонить по телефонам, указанным в разделе «контакты».

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!
Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!