Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Производство пилонов и рекламных стел

Рекламу можно сравнить с трехглавым драконом. Одна голова информирует покупателя. Другая – завлекает в конкретную торговую точку. Третья участвует в формировании имиджа; неотъемлемый компонент брендбука. Чтобы «дракон» работал на полную мощность, наше агентство наладило изготовление стел. Они являются модификациями уже пущенных в производство пилонов. Разница между этими универсальными солдатами наружной рекламы заключается лишь в плоскостном размещении «тела» изделия.  

 

Стела – горизонтальная рекламная конструкция. Пилон – вертикальная. Обе формы имеют свои преимущества, поэтому устанавливать их стоит в месте, где они на все 100% смогут проявить свои качества. Какие? Вносить в мозг людям информацию, которая превращает их в покупателей конкретных товаров и услуг.

Презентация рекламной стелы

Рекламная стела – аристократка, любимица богов Коммерции и Правосудия. В ее предках ходят такие титаны истории, как Розеттский камень, Лемносская стела или глыба, на которой выбит Свод законов Хаммурапи. Вы понимаете, что раньше изготовлением стелл занимались исключительно рабы, вынужденные в поте и крови, под свист бича надсмотрщика, наносить на твердую основу заданную рекламную информацию.

Сегодня изготовление стелы находится в руках команды свободных творцов – дизайнеров, мастеров рекламного хенд-мейда, работающих с металлом и бетоном, электриков.

Особенности рекламной стелы

  1. Традиционная высота этого вида рекламы не превышает 3 м. Непосредственное информационное поле – до 2 м.
  2. Ширина – зависит от возможностей заказчика и места размещения конструкции.
  3. Правильно установленная горизонтальная стела заметна с расстояния 150 метров.
  4. Несет информацию, заданную заказчиком.
  5. Размеры полотна участвуют в формировании имиджа компании. Чем оно больше и выгоднее вписано в урбанистический ландшафт, тем легче с ее помощью продемонстрировать значимость и финансовую стабильность заказчика изготовления стеллы.
  6. Основное место размещения – транспортные магистрали, перекрестки, места массового постоянного и эпизодического скопления людей, возвышенности в ландшафте или подходящие по размерам стационарные архитектурные формы.

Презентация рекламного пилона

Рекламный пилон – гордый воин, одинокий волк, отдельностящий вид городской рекламы. В предках у него ходят камни, вроде тех, которые подсказывали былинным богатырям, куда им идти, и что их там ждет. Поэтому искусство изготовления пилонов такое же древнее, как создание стел.

Особенности пилона, как рекламной конструкции

  1. Высота изделия значительно превышает другие линейные размеры.
  2. В первую очередь выполняет навигационную роль, к которой «подвязываются» прочие задачи рекламной конструкции.
  3. Современная конструкция пилона позволяет обогатить его массой дополнительных опций. В его «тело» можно вписать другие объекты, полезные владельцам бизнеса и потребителю.
  4. Вытянутая вверх форма позволяет тем, кто осуществляет производство пилонов в Минске, легко вписать его в окружающий урбанистический ландшафт определенного архитектурного стиля.
  5. Устанавливается у входа или в средине торгового центра, возле заправки, на стоянке, у супермаркета, в историческом центре, возле городской достопримечательности различного генезиса.

Наша компания – ИГВИТТА, с удовольствием занимается изготовлением рекламных стел и пилонов, как самых выразительных разновидностей наружной, а иногда и внутренней,  рекламы.

В комплексный подход по обеспечению заказчика такой классной рекламной конструкцией входит:

— проектирование;

— согласование, отдельно – с заказчиком, и отдельно – с ответственными органами;

— производство;

— монтаж, подключение, ввод в эксплуатацию.

На долю заказчика выпадает:

— волевое решение про изготовление рекламной стелы, пилона;

— заказ;

— согласование;

— получение дивидендов от своевременной инвестиции в рекламу собственного бизнеса.

Ускорить счастливый финал вы можете, отыскав реквизиты ИГВИТТЫ. Они указаны на сайте — в разделе «Контакты».

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!

Задача направить покупателя в сторону, где ему будет предложен товар или услуга, – это святая обязанность предпринимателя, владельца коммерческой недвижимости, градоначальника. Такие помощники Бога Коммерции называются навигационные указатели. В предках у них ходят огромные валуны, которые устанавливались на распутье для богатырей и рыцарей. Правда, кто-то из древних славян любил указывать направление с помощью голов поверженных врагов, натянутых на шест. Но это скорее вариант запрещающего знака, а не навигационного указателя.

Тонкую грань между корпоративной идентификацией, брендированием и фирменным стилем понимают лишь те, кто пишет отечественные учебники по менеджементу. Для всех остальных названные понятия обозначают картинку – визуальный образ компании, с которой она выходит на встречу с клиентом. По сути – это один из каналов общения с потенциальными клиентами, после чего люди выполняют весь набор ожидаемых продавцом потребительских реакций.

Наружная реклама – мощный инструмент в руках специалиста. Средства этого вида воздействия на человека применяются в комплексе. Заведите эффектную вывеску. Дополните ее несколькими лайтбоксами. Добавьте призматрон. Установите несколько билбордов на подъездах к объекту. Плюс – стела для автобизнеса. Результатом подобной массированной атаки станут все, кто потенциально может быть клиентом вашего бизнеса. Чем грамотнее инвестирует владелец коммерческой площадки в наружную рекламу, тем больший у него будет поток покупателей. Это – закон.

Бизнес-центр – концентратор людей, обладающих способностями к предпринимательской деятельности. При этом редко когда бывает, чтобы все здание находилось в ведении одной компании. Обычно его блоками, этажами, частями или отдельными комнатами типа офис сдают конкретным ИП, ЧУП, ООО. Чтобы клиенты, партнеры или инвесторы арендаторов быстро разобрались в структуре «муравейника», его владельцы заказывают специальные стелы для бизнес-центров. Предлагаем вместе установить функционал этой рекламной конструкции. А потом поищем обоснование экономической целесообразности данного предмета.

Хотите узнать места, где игры маркетологов всегда масштабны и удачны? Вам интересны точки на карте Минска, в которых человек автоматически превращается в покупателя. Чтобы он перед этим себе не решил. Даже информационная стела для торговых комплексов в этих «бермудских треугольниках» становится мощным агентом влияния на мозг потенциального потребителя. Поэтому он быстро меняет статус с «потенциального» на ненасытного покупателя того, что ему будет предложено в торговом центре – товары, услуги, еда, развлечения.

Как заказать услугу? Просто заполните форму!
Файл.txt
Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!