Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Рекламные воблеры

Задача заставить среднестатистического человека стать лояльным и регулярным покупателем какого-то товара разрабатывается на самом высоком уровне. Стаи психологов, нейро-лингвистов и маркетологов продумывают стратегии маркетинговых коммуникаций с заказанным финалом. Рекламные воблеры смело можно назвать одним из самых «дьявольских изобретений» условной команды акул рекламного бизнеса. Давайте вместе разберем, что это за хитрый продукт, и как он управляет действиями потенциального покупателя.

 

Воблеры – морфология

Если начать с истоков, то в переводе с английского слово Wobbler обозначает наживку, приманку. Ту, которую заглатывает рыбка. Или ту, на которую реагирует среднестатистический обыватель.

Чаще всего для изготовления воблеров используется плотная бумага, картон. На бумажной базе отпечатывается форма, характерная для бренда или передающая суть товара. Например, при продаже целой серии продуктов магическое действие на покупателей будет оказывать приманка в форме яблока. Так мы продадим и сами фрукты, и сок из них, и выпечку с соответствующим наполнителем, и даже сотовый телефон.

Изготовление воблеров

После печати воблеров, они вырезаются или вырубываются из бумаги. Последний процесс – механическая операция, в ходе которого штамп определенной формы по внешнему контуру изделия помогает отделить его от листа. Иногда для изготовления рекламного воблера создается специальный нож нужной формы, удешевляющий процесс создания единицы «приманки».

А вот и самый главный секрет обговариваемого рекламного инструмента. В 90% случаев он оснащен пластиковой ножкой. С ее помощью он крепится к торговой стойке или POS-терминалу. Есть, конечно, виды «наживки» и без гибкой, вибрирующей ножки, но сила их действия падает вследствие отсутствия легких колебаний, динамики, вибрации картинки.

Механизм работы pos-воблеров

Хороший Wobbler – один из действенных инструментов POS-рекламы. Он также участвует в оформлении места продажи, как сконструированная с помощью световых панелей и зеркал витрина, ценники, стопперы, промостойки и упаковка. Ну, а теперь конкретный механизм влияния на человека.

  1. Форма pos воблера. Чаще всего обговариваемый рекламный продукт имеет округлую форму. Доказано, что она более приятна человеческому глазу, поэтому вызывает у него подсознательное позитивное отношение к презентуемому товару.
  2. Яркий цвет. Нужен для привлечения внимания. Правда, здесь тоже должен быть выдержан баланс. Ядовито-зеленый, анилиновый может раздражать потенциального потребителя. А вот ягодно-красный, прохладно-голубой, ароматно-желтый проникают в самое сознание, вызывая нужные ассоциации. Например, вкус ягод во рту у голодного человека в обеденную пору. Или ощущение прохлады в жаркий день. Или чувство защищенного комфорта и тепла холодным, осенним вечером.
  3. Вибрация. Та самая гибкая ножка, которой оснащены большинство воблеров, создает легкое колебание. Именно оно бессознательно привлекает первичное внимание покупателя. И только после этого начинают «работать» цвет и фактура «наживки».

Да, можно говорить про то, что материал помогает человеку определиться с выбором товара, информирует про цену, качество, количество. Но все это будет типичным словоблудием. Ибо рекламный воблер – один из стимуляторов спонтанных покупок. Когда человек, слегка загипнотизированный колыханием «наживки», поглощает все остальное. Тогда у него возникает острая потребность купить предмет. А рядом «случайно» оказывается касса. Все. Сделка произошла.

Компания ИГВИТТА разрабатывает идеальные, проверенные в боевых условиях, рекламные воблеры. Уточнить детали по изготовлению «наживки» и принципы ее размещения в торговом зале вы можете по телефонам, указанным в разделе «контакты».

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!
Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!