Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

Рекламные шелфтокеры

Когда потребитель пресыщен рекламой, он практически перестает на нее реагировать. Что делать продавцу или производителю? Отключать прямой маркетинг и включать скрытые способы воздействия на свою целевую аудиторию. Изготовление шелфтокеров смело можно отнести к такой технике. А сам предмет входит в небольшую, но очень сильную по способу воздействия на человека, группу POS-материалов.

 

Вся «семья» POS materials размещается непосредственно в местах продажи. Идеально – близко к кассе. Все они настроены на то, чтобы заставить человека совершить спонтанную покупку. Как они это делают? Вызывают у посетителя магазина мгновенное чувство жажды или эйфории, потребность в прохладе или хорошем настроении. Кроме рекламного шелфтокера, в «семейку» POS-материалов входят воблеры, ценники, световые панели, упаковка, магниты, промостойки и еще дюжина предметов, с которыми мы периодически сталкиваемся в магазине и реагируем на них, даже не идентифицировав.

Анатомия шелфтокера

В названии рекламы шелфтокером слились 2 английских слова. Первое — «shelf». Означает полку. И мы уже понимаем, где «живет» наш герой. Второе — «talker». Трактуется, как болтун. Что у нас получилось? Кто-то «сидит на полке и много разговаривает».

В усредненном варианте шелфтокер представляет собой полоску или прямоугольник из бумаги, картона. На нее нанесена какая-то информация:

  1. Производитель или торговая марка.
  2. Цена. А еще лучше — акционная цена.
  3. Продуманно привлекательная картинка товара, вызывающая нужную продавцу эмоцию.
  4. Слоган, уже связанный в мозгу потребителя с этим товаром.

Вы можете заказать шелфтокер, который будет свисать с прилавка при помощи специального подвеса, раскачиваться на специальном крючке или гибкой ножке, цепляться «за ручки» на передней стенке полок с товаром. В некоторых случаях шелфтокер удерживается на полке специальным замком, вставляется в фирменную рамочку производителя или крепится на полке двухсторонним скотчем.

Как он работает

Если вы решили заказать печать шелфтокеров, то можете быть уверенным, что он будет выполнять следующие задачи:

  1. Привлекать внимание людей. Только не к себе, а к товару, вызывая нужные ассоциации-связки в голове потенциального покупателя.
  2. Давать пользователю какую-то информацию. От сниженной цены за 3 баночки условного продукта до сообщения про то, его приобретение снимет половину жизненных проблем и улучшит настроение покупателя.
  3. Препятствует выгодному размещению на полках товаров конкурентов.

Проблемы с шелфтокером

Правда, проблемы с этим видом POS-материалов возникают не у тех, кто решил купить шелфтокеры, а у окружающих. Замечено, что во время размещения «полочного болтуна» в супермаркете, падают продажи аналогичной продукции конкурентов. Поэтому в сетевых супермаркетах с профессиональной командой маркетологов производителю выставляется цена на шелфтокер. Да, он вынужден платить магазину в те дни, когда его товар продается с помощью «полочного болтуна».

Самое любопытное, что владельцы торговых марок с удовольствием оплачивают дни работы shelf talkers в супермаркете. Еще и в очередь становятся, потому что желающих существенно увеличить продажи много, а он на полке помещается только один, полностью «забивая» собой товары конкурентов. Агрессивно? Да. Но это рынок, а не благотворительная организация.

Компания ИГВИТТА много лет подряд занимается разработкой и печатью шелфтокеров. Поэтому мы с удовольствием сделаем для вас бригаду «полочных болтунов», которые и «поговорят» с посетителем магазина, и продадут ему все, что вы перед ним выставите. Узнать подробности про другие возможности «спикера-злодея» вы сможете, записавшись на консультацию с нашими маркетологами.

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!
Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!