Возвращаем веру в волшебников
+375 (29) 651-77-44 +375 (17) 292-68-32

POS-материалы

Вы будете спокойно спать, кушать, растить детей, передвигаться по городу, заходить в магазины, покупать еду, одежду, пока не узнаете про то, что существуют pos материалы. Это – набор предметов, которые заставляют людей тратить деньги. POS materials располагают в местах продажи предметов первой необходимости. Попав под влияние этой «дьявольской» разработки маркетологов, человек обязательно покупает хотя бы часть того, что ему будет предложено. Хотел он этого, или нет. Даже если в его списке отсутствуют  пункты, посвященные этим предметам. Купил и все. Потому что на него воздействовал комплекс pos продукции или pos материалов.  

 

Функционал pos материалов

Как всякий ценный маркетинговый продукт, пос материал является многоканальным способом коммуникации ( влияния) продавца с потенциальным покупателем. Предлагаем оценить все возможности этого «волшебного комплекса». Только перед тем, как пустится в описание функционала, нам потребуется вывесить список хорошо знакомых каждому покупателю «героев маркетингового фронта».

  1. Витрины со световыми панелями.
  2. Ценникодержатели, шелфтокеры.
  3. Воблеры, мобайлы, топперы, стопперы.
  4. Промостойки.
  5. Бейджи.
  6. Наклейки, магниты, флажки, подставки под кружки, открытки, брелоки. Эту подгруппу можно назвать «сувенирной продукцией».

Все, теперь мы спокойно можем переходить к тому, чем занимаются наши условные «злодеи».

  1. Стимулируют продажи. И это главное. Качественный набор рекламных pos материалов поднимает в разы первичные и последующие продажи. Конкретная цифра зависит от вида и стоимости конкретного товара, услуги. Продажи повышаются благодаря умелому привлечению внимания покупателя с последующим воздействием на его решение про покупку. Чаще всего названные механизмы стимулируют так называемые спонтанные покупки.
  2. Участвуют в формировании имиджа компании. Изготовление pos материалов полностью вписывается в поддержание корпоративной идентичности или фирменного стиля производителя. В этом случае названные рекламные инструменты можно сравнить с верными слугами Процесса Брендирования или создания Торговой марки.
  3. Несет информацию, полезную для покупателя. Благодаря тому, что в Минске налажено изготовление pos материалов, покупатель сразу же узнает производителя, торговую марку или стоимость конкретного товара. В том числе и акционную. Поэтому оформления места продажи подобной продукцией – святая обязанность каждого коммерсанта, ведущего свою деятельность в традиционных торговых точках.

Не смотря на то, что процент продаж в Интернете неуклонно растет, владельцы классических магазинов всегда имеют шанс заработать на свой «кусок хлеба с маслом». Одним из инструментов повышения рентабельности собственной коммерции станет заказ на изготовление pos.

Компания ИГВИТТА много лет занимается созданием рекламной продукции. Поэтому у нас вы можете заказать печать pos материалов, полностью соответствующих принципам привлечения внимания и нормам нейро-лингвистического программирования.

Важный момент – изготовление POS materials связано с использованием разных материалов. Кроме бумаги и картона нам может потребоваться алюминий, легированная сталь, поливинилхлорид, акрил, разные источники света. Кроме того, в процессе создания ценной продукции используется вырезывания и вырубка, вакуумная формовка, лазерная/фрезерная резка, сварка. Чего не сделаешь в погоне за вниманием покупателя и локальным счастьем предпринимателя.

Чтобы купить pos материалы, которые помогают двигать вперед коммерцию, предлагаем вам  связаться с нашей командой экспертов. Запись на консультацию – в специальном окошке.

Нужна консультация? Узнайте все интересующие нюансы прямо сейчас!

Пластиковые карты настолько прочно вошли в нашу жизнь, что при должной сноровке некоторые индивидуумы месяцами могут обходиться без наличных денег. А также получать скидки, быть опознанным на работе или в фитнес-клубе. Поэтому изготовление пластиковых карт в Минске набирает обороты. Владельцам бизнесов стоит лишь вовремя впрыгнуть в этот поезд, чтобы успеть за конкурентами и потребностями клиентов.

Маленький бейджик – хитрая штучка, которая позволяет идентифицировать человека, одевшего его, с первого взгляда. Создан для того, чтобы людям, собравшимся вместе в силу каких-то обстоятельств, было легче общаться между собой. Если вы найдете, где заказать бейджи в Минске, то ваши гости или сотрудники будут вынуждены интенсивно коммуницировать с другими посетителями мероприятия или клиентами.

Волшебным ключом, открывающим замки к сердцам покупателей, деловых партнеров, избирателей,  признана сувенирная продукция. С ее помощью можно совершить полный переворот в сознании потребителя вашей информации или товара. Поэтому изготовление сувенирной продукции становится приоритетным в особые периоды работы компании, избирательного штаба, общественной организации.

Умение стимулировать продажи по собственному желанию – мечта любого коммерсанта. Одно дело, когда товар уныло лежит на полках магазина. И совсем другое, когда его буквально вырывают из рук друг друга покупатели, «подогретые» маркетологами. Одним из проверенных способов стимулирования продаж признаны промоакции. Поэтому изготовление промо стоек и обучение промоуторов входит в обязательные компоненты «набора успешного продавца». Давайте окунемся в мир маркетинговых коммуникаций, чтобы узнать, как и где заказать промостойку, чтобы получить ощутимую экономическую выгоду.

Рекламные диспенсеры – очередное изобретение маркетологов, озабоченных скорейшим освобождением от денег карманов посетителей вашего магазина. Часто в разработку рекламных диспенсеров вкладывают больше усилий, чем в создание лекарств от смертельных болезней или освоение альтернативных источников энергии.

Эти предметы входят в комплекс POS-материалов. Размещаются в местах продажи конкретного товара, услуги. Работают молча. Зато бьют покупателя в самое темечко. «Разбойники» pos дисплеи особо эффектно работают в компании с «коллегами». Если разместить в нужном месте набор в виде воблеров, мобайлов, ценников, шелфтокеров, световых панелей и стоек шоу боксов, то ни один человек не выйдет из магазина без покупки. Разве что он будет циничным скрягой, со списком в руке и трижды ограниченным бюджетом.

Усовершенствование POS-материалов никогда не стоит на месте. Оно всегда хорошо финансируется – производителями товаров и владельцами торговых сетей. А все новинки сразу можно испытывать – в «полевых условиях» — в супермаркетах. Вам повезло – изготовление рекламных стопперов в Минске только масштабируется, поэтому вы еще успеете снять сливки с этого «оружия массового поражения» мозга потребителя. Естественно, если вовремя сориентируетесь в возможностях конкретного вида рекламы.

Комплекс, предназначенный стимулировать продажи, маркетологи называют POS-материалами. К ним относится множество компонентов, которые эффективно  воздействуют на человека. Привлекают внимание. Передают нужную информацию, а потом меняют его поведение. Классический пример —  рекламные мобайлы, которые признаны одними из самых мощных «агентов влияния» на людей.

Этот предмет занимает достойное место в списке самых «дьявольских изобретений» маркетологов. Изготовление некхенгеров с их последующим использованием ведет к тому, что человек покупает то, что не планировал. Или приобретает товар в большем объеме, чем предполагал изначально. Представляемое изделие входит в группу POS-материалов, которые дают продавцам возможность влиять на поведение потребителя.

Когда потребитель пресыщен рекламой, он практически перестает на нее реагировать. Что делать продавцу или производителю? Отключать прямой маркетинг и включать скрытые способы воздействия на свою целевую аудиторию. Изготовление шелфтокеров смело можно отнести к такой технике. А сам предмет входит в небольшую, но очень сильную по способу воздействия на человека, группу POS-материалов.

Задача заставить среднестатистического человека стать лояльным и регулярным покупателем какого-то товара разрабатывается на самом высоком уровне. Стаи психологов, нейро-лингвистов и маркетологов продумывают стратегии маркетинговых коммуникаций с заказанным финалом. Рекламные воблеры смело можно назвать одним из самых «дьявольских изобретений» условной команды акул рекламного бизнеса. Давайте вместе разберем, что это за хитрый продукт, и как он управляет действиями потенциального покупателя.

Как заказать услугу? Просто заполните форму!
Файл.txt
Наши клиенты
Нужна помощь? Получите ответы на все вопросы
Письмо успешно отправлено.
Спасибо за заявку!